Вход  •  Регистрация

Покупка авто по генеральной доверенности!!!

Покупка авто по генеральной доверенности!!!

Сообщение leidanta » 27 июл 2014, 09:26

Здравствуйте! Я - полный чайник в продаже, но решила обзавестись авто. Вопрос вот в чем: автомобилем по ПТС владеет сын продавца, сейчас он в рейсе (в море), продавец (отец собственника) имеет генеральную доверенность на авто. Мы хотим купить данное авто. Вопрос, может ли продавец снять авто с учета и продать нам, чтобы в ПТС было указанно мое имя? Это законно, на основании нотариальной генеральной доверенности продавца? И как вообще это происходит в жизни... Спасибо за помощь!!
Аватар пользователя
leidanta
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2014

Покупка авто по генеральной доверенности!!!

Pddclub » 27 июл 2014, 09:26

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Покупка авто по генеральной доверенности!!!

Сообщение Максим » 29 июл 2014, 14:29

Здравствуйте.

Вам нужно заключить договор купли продажи. В графе продавец нужно указать: Иванов Иван Иванович в лице представителя Иванова Ивана Петровича, действующего на основании доверенности ... (реквизиты доверенности). Подписать договор, передать автомобиль.

После этого Вы с договором можете идти в ГИБДД и перерегистрировать автомобиль на свое имя. Снятие с учета в настоящее время не производится.

P.S. Если есть сомнения в продавце, рекомендую уточнить у нотариуса действительность доверенности.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21697
Благодарности888
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Покупка авто по генеральной доверенности!!!

Сообщение arteomuch » 11 июн 2015, 16:26

ген доверенность оформлена на меня могу ли я оформить авто на себя или нужно промежуточное звено?
Аватар пользователя
arteomuch
Автолюбитель
 
Сообщения2
Благодарности0