Вход  •  Регистрация

Первое страхование машины

Первое страхование машины

Сообщение Camel » 05 авг 2013, 19:49

Сначала хочу поделиться радостью - сбылась моя мечта - наконец я стал обладателем Мицубиси-Паждеро. ))) Но дело не в этом. Суть в том, что в автомире я новичок, поэтому в страховках ни бум-бум, а среди знакомых тоже просветить некому. Потому - обращаюсь к вам, товарищи. Нужно страховать машину. Для меня это все впервые. С чего начать? Куда обратиться? Как выбрать страховую, чтоб платить меньше, но при этом чувствовать себя уверенно? Спасибо.
Аватар пользователя
Camel
Автолюбитель
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2013

Первое страхование машины

Pddclub » 05 авг 2013, 19:49

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Первое страхование машины

Сообщение Serpiph » 06 авг 2013, 09:39

ОСАГО по цене везде одинаковая. Цена КАСКО и уверенность в выплатах - ищите отзывы о компаниях. Есть рейтинги страховых компаний, выпускаемые разными организациями. Один из вариантов: http://www.asn-news.ru/rating
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Первое страхование машины

Сообщение Hondy » 09 авг 2013, 00:00

Serpiph писал(а):ОСАГО по цене везде одинаковая. Цена КАСКО и уверенность в выплатах - ищите отзывы о компаниях. Есть рейтинги страховых компаний, выпускаемые разными организациями. Один из вариантов: http://www.asn-news.ru/rating


Согласен - достойную компанию можно найти только по отзывам реальных людей, лучше всего - знакомых. Хотя я нашел для себя еще один вариант - страховые брокеры. Они - специалисты в своей сфере, а потому легко помогут найти оптимальный вариант, и при этом - с достойным качеством услуг. Допустим, я обычно пользуюсь этим сайтом . Мне подобрали именно то, что я хотел. Очень удобно, если ты новичок в сфере страхования - там во всем помогут.