Вход  •  Регистрация

Перекресток со светофором с дополнительной секцией

Перекресток со светофором с дополнительной секцией

Сообщение artyums » 03 окт 2012, 17:27

Добрый день, ув. форумчане! :) Я начинающий водитель, поэтому вопрос будет, наверное, очень простой - но все же :)

Я довольно часто проезжаю один и тот же перекресток с оживленным движением на своем пути, его схема приведена ниже:

Изображение

Я стою в синей машинке со звездочкой в кружочке на светофоре и хочу ехать вперед. Однако, красный сигнал светофора это делать запрещает.
Сзади меня стоит черная машинка, которая хочет ехать направо, так как ей это сейчас разрешено - однако я ей это сделать мешаю. В итоге - мне сигналят, мол, "вали отсюда".
Знака "движение по полосам" и разметки с направлением движения нет, т.е. с моей полосы разрешено движение как прямо, так и направо.

Подскажите, кто прав в данной ситуации - я, или водитель, стоящий за мной?
Аватар пользователя
artyums
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2012

Перекресток со светофором с дополнительной секцией

Pddclub » 03 окт 2012, 17:27

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Перекресток со светофором с дополнительной секцией

Сообщение Serpiph » 04 окт 2012, 15:37

Вы обязаны стоять и дожидаться своего сигнала светофора. Как бы Вам сзади не сигналили. В случае Вашего выезда на перекрёсток Вас ожидает штраф 800 р (ст.12.12 ч.2 КоАП).

Водителю чёрной машины придётся подождать.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Перекресток со светофором с дополнительной секцией

Сообщение sclar » 05 окт 2012, 09:14

Serpiph писал(а):Вы обязаны стоять и дожидаться своего сигнала светофора. Как бы Вам сзади не сигналили. В случае Вашего выезда на перекрёсток Вас ожидает штраф 800 р (ст.12.12 ч.2 КоАП).

Водителю чёрной машины придётся подождать.