Вход  •  Регистрация

парковка и гараж

парковка и гараж

Сообщение настя » 01 авг 2012, 20:39

Здравствуйте! Я учусь в автошколе третий месяц. С эстакадой, змейкой и поворотом худо-бедно разобралась, а гараж и парковка никак :( . Прочитала ваши статьи, но инструктор говорит, что руль можно крутить только в движении, а я не успеваю выкрутить. Каждое занятие чуть не до слез :(
Аватар пользователя
настя
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2012

парковка и гараж

Pddclub » 01 авг 2012, 20:39

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: парковка и гараж

Сообщение wowick » 02 авг 2012, 06:14

На "классике" чтоль учитесь? Так там руль тяжелый. Попробуйте передний привод, там обычно руль ощутимо легче крутится...
Аватар пользователя
wowick
Эксперт по ПДД
 
Сообщения2195
Благодарности120
Год регистрации2012

Re: парковка и гараж

Сообщение Serpiph » 03 авг 2012, 11:01

настя, инструктор требует крутить руль в движении потому, что при этом меньше стирается резина и меньше нагрузка на рулевой узел машины. При выполнении фигур "бокс" и "параллельная парковка" никто не запрещает остановиться и крутить руль на месте, за это штрафных баллов не начисляют. Главное - для остановки только выжимайте сцепление (ну и, конечно, нажимайте на педаль тормоза), а с передачи не снимайте.

Почитайте в данном разделе выше моё описание выполнения параллельной парковки.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: парковка и гараж

Сообщение nuclearass » 26 окт 2012, 15:41

Здравствуйте! Можно вам задать несколько вопросов?
1. Требуется ли на площадке работать поворотниками? В официальной методике ничего по этому поводу не нашёл.