Предлагаю внести следующие изменения в общие положения ПДД: "Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на любое время, когда водитель не покидает транспортного средства. "Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на любое время, когда водитель покидает транспортного средства.
Тогда всё перепутаете, так как при погрузке/выгрузке товара водителю приходится покидать ТС, но это явно не стоянка, а человек, который решил несколько часов поспать в машине, не выходя из неё, явно встал на стоянку.
Каждый человек имеет право на... Все вопросы на форум, а не в личку!
Это, видимо, сидит уже в крови... Водитель уснул в машине - значит стоянка. А если нужно срочно убрать машину, водителя можно разбудить и поставленную задачу выполнить. А когда водитель помогает таскать вещи на 32 этаж дома в котором лифт не работает - то, во-первых двери машины он закроет, а во-вторых - пока его найдут, пока объяснят в чем дело, пока он спустится - это сколько времени пройдет? А нужно срочно убрать машину. Вот тем и отличается стоянка от остановки. Остановка - это когда в любой момент можно продолжить движение без поиска водителя. А вот привязка ко времени - это в крови, но это неправильно. Хотя - это мое личное мнение. Думаю обсуждение покажет. На этот момент 15 прсмотров и только один комментарий. Пожуем - увидим.
Laufer писал(а):Это, видимо, сидит уже в крови... Водитель уснул в машине - значит стоянка. А если нужно срочно убрать машину, водителя можно разбудить и поставленную задачу выполнить.
Похожее разделение есть и сейчас. Если водитель спит в машине - штраф, а если ушел - штраф и эвакуатор.
А у меня такой вопрос. Я работаю на микроавтобусе (до 3,5 т) и ежедневно развожу коробки с медикаментами в аптеки (а также в больницы, поликлиники, медцентры и т.п.). Бывает в одну и ту же аптеку груз всего 1 коробка весом 1 кг, а завтра, например, уже 10 коробок по 10-15 кг каждая размером с чемодан. Ну, ладно, когда одна и 1 кг, тут я припаркуюсь где-нибудь за углом или во дворе, и пройдусь пешком. А как мне быть во втором случае, если аптека находится у дороги на оживлённой улице в зоне действия знака 3.27 "Остановка запрещена"? Тротуар шириной 3 м тоже имеется. Никаких тыльных дверей у этой аптеки нет - вход только со стороны улицы. В соответствии с нынешней редакцией ПДД выходит, что я не имею возможности разгрузиться ни с обочины (проезжей части), ни с тротуара. А ведь раньше такое исключение в ПДД было. Тем более что я не просто остановился разгрузить мешок с картошкой для себя, а обслуживаю торговую точку. Моих коллег, не смотря на явно видимую разгрузку и предоставление документов на груз, маршрутный лист с адресом аптеки, ИДПСники всё равно штрафовали. Как же тогда быть? Кстати, на территориях ВСЕХ больниц (у въезда) стоит знак 3.1 "Въезд запрещён", но мы "аптечники" всегда заезжаем, разгружаемся, даже на глазах у ИДПС. Ни разу ни один не оштрафовал! Но только стоит встать под знак 3.27 или хотя бы на самом краешке автобусной остановки (потому что аптека прямо у неё), всё: ИДПС тут как тут. Почему? Была мысль оформить у Начальника УГИБДД области письменное разрешение на беспрепятственный подъезд к подобным торговым точкам (аптекам), но знающие его люди сказали, что он даст только одну резолюцию - "Всё делать в соответствии с Законом". Короче, типа, пошли вы все на со своими проблемами! Считаю, надо поднять этот вопрос и сделать в ПДД оговорку про ТС, обслуживающие торговые предприятия в зоне действия запрещающих знаков 3.27, 3.28, 3.1 и т.п. с целью погрузки/выгрузки груза.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
Т.е. на тротуар заехать в описанной ситуации можно, и нарушением правил это не является.
Зачем перекладывать с больной головы на здоровую. При чем здесь отсутствие подъезда и наплевательское отношение к доставке товара со стороны соответствующих органов и организаций. Если раньше все было государственное, то государство и заботилось о подъездных путях и о местах парковки. Разве никогда не видели знака - запрещено для всех а ниже табличка - кроме того-то. Это вопрос согласовывается с администрацией города. Но если никто не хочет пальцем пошевелить - ведь проще нарушить ПДД, то это не моя вина. Во всем должна быть конкретика. Принцип - если нельзя но очень хочется - то мне можно! не должен работать!