Не знаю, последняя ли редакция или нет, но всё же...
http://otou.nm.ru/1.2.htm:
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
АВТОБУСАМИ
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 18.07.2000 N 75):
2. Обеспечение надежности водителей автобусов
2.1. Основные требования по подготовке водителей, условия и порядок получения права на управление автобусами определяется Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ.
2.2. К основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся:
- прием на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующие квалификацию, стаж работы;
- организация стажировки водителей;
- организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей;
- проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей;
- регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей;
- соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей;
- регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте;
- организация контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок.
2.3. К деятельности по обеспечению профессиональной надежности водителей автобусов предъявляются следующие дополнительные требования:
2.3.1. К управлению автобусами, осуществляющими междугородные, международные перевозки, перевозки детей до 16 лет, могут быть допущены водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет.
Выполнение указанного требования обеспечивается владельцами автобусов при приеме водителей на работу и направлении на осуществление указанных перевозок.
Про перевозку людей в кузове ещё поищу, так как нигде нет определения "стаж управления ТС". При перевозке более 8 людей необходимо лицензирование. Попробую в том направлении покопать.