Вход  •  Регистрация

Оценка уязвимости

Оценка уязвимости

Сообщение gmihail77 » 27 сен 2019, 11:06

Здравствуйте!Наша организация имеет один автобус для перевозки своих работников из дома-на работу и обратно.Соответственно попали под закон о лицензировании.В марте этого года подали документы на категорирование,а как оказалось потом,здря,т.к. на получение лицензии это не нужно.В итоге благополучно в июне месяце получили лицензию.Обрадовались,думали всё,можно вздохнуть с облегчением).Не тут то было... Буквально вчера получаем письмо от росавтодора,что наш автобус внесён в реестр категорированных объектов транспортной инфрастуктуры и ему присвоена вторая категория.Сегодня звонит девушка из какой то непонятной фирмы и уверяет,что теперь нам нужно в течении 3х месяцев провести оценку уязвимости с дальнейшим обучением и аттестацией водителей нашего автобуса,а также ответственного за БДД,с последующей сдачей экзаменов в Москве!В общем возник вопрос:Нужно ли нам это всё делать,если повторюсь наш автобус(1992 года выпуска!) только перевозит по городу наших работников и в никаких коммерческих и т.п. перевозках не учавствует?
Аватар пользователя
gmihail77
Увлеченный ПДД
 
Сообщения16
Благодарности0
Год регистрации2019

Оценка уязвимости

Pddclub » 27 сен 2019, 11:06

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Оценка уязвимости

Сообщение igorgn » 27 сен 2019, 15:39

gmihail77 писал(а):Сегодня звонит девушка из какой то непонятной фирмы и уверяет,что теперь нам нужно в течении 3х месяцев провести оценку уязвимости с дальнейшим обучением и аттестацией водителей нашего автобуса,а также ответственного за БДД,с последующей сдачей экзаменов в Москве!
:D Мягко говоря, вас пытаются развести на бабки. В таких случаях читаем первоисточник, коим является Федеральный закон от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О транспортной безопасности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2019). Всё читать заболит голова, да и не воспринимается он логично (почему и легко развести народ). Вам нужно знать только два пункта. И так, начинаем (и заканчиваем) с основных понятий, это ст.1 Закона.
Читаем внимательно пункт 5, который даёт понятие что такое объекты транспортной инфраструктуры. Прочитаем, и сразу понимаем, что у Вас такого объекта просто НЕТ. Привожу выборочно (упускаю авиа, водный и ж/д) 5-й пункт "объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя":
а) железнодорожные вокзалы и станции, автовокзалы и автостанции;
б) объекты инфраструктуры внеуличного транспорта, определяемые Правительством Российской Федерации;
в) тоннели, эстакады, мосты;
з) определяемые Правительством Российской Федерации участки автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения и помещения для обслуживания пассажиров и транспортных средств, погрузки, разгрузки и хранения грузов повышенной опасности и (или) опасных грузов, на перевозку которых требуется специальное разрешение;
и) здания, строения, сооружения, обеспечивающие управление транспортным комплексом, его функционирование, используемые федеральными органами исполнительной власти в области транспорта, их территориальными органами и подведомственными организациями, а также объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств воздушного, железнодорожного, морского и внутреннего водного транспорта, определяемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Дальше всё пропускаем, и читаем пункт 11 той же 1-й статьи, для того, чтобы понять, если у Вас транспортное средство, которое подпадает под действие 16-ФЗ. Читаем, и тут снова понимаем, что Вас и по этому пункту пытаются развести. Это не Ваш случай!
Вот он п.11 тоже выборочно (своего автобуса в определениях Вы не найдёте). Транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:
а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;
ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта.

Повторюсь, разводят они людей, пользуясь моментом, что лицензия для них это новшество. Если внимательно прочитать, то станет понятно, что действие Закона (по-простому) распространяется на владельцев транспортных средств, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров, и перевозки опасных грузов, а также на владельцев объектов, которые обслуживают данный вид деятельности.
Так что, - напейтесь в ближайшую пятницу на радостях. :lol:
Последний раз редактировалось igorgn 27 сен 2019, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
igorgn
Специалист по ПДД
 
Сообщения192
Благодарности12
Год регистрации2018

Re: Оценка уязвимости

Сообщение igorgn » 27 сен 2019, 15:44

И желательно отпишитесь о реакции разводил. Кстати, не могли бы оказать услугу, полезную для всех? Дайте ответ, что почти согласны. Только нужно срочно прислать коммерческое предложение с обоснованием. Очень интересно как они обоснуют. Если всё срастётся - выложите на сайте. Не один кошелёк спасёте.
Последний раз редактировалось igorgn 27 сен 2019, 15:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
igorgn
Специалист по ПДД
 
Сообщения192
Благодарности12
Год регистрации2018

Re: Оценка уязвимости

Сообщение igorgn » 27 сен 2019, 15:47

gmihail77 писал(а):а также ответственного за БДД,с последующей сдачей экзаменов в Москве
В любом случае у Вас уже есть БД-шник, который аттестован. Иначе Вам бы не выдали лицензию. Даже и тут не удалось развести. :D

gmihail77 писал(а):Буквально вчера получаем письмо от росавтодора,что наш автобус внесён в реестр категорированных объектов транспортной инфрастуктуры и ему присвоена вторая категория.

Тут я прошляпил. Дайте скан этого письма.
Аватар пользователя
igorgn
Специалист по ПДД
 
Сообщения192
Благодарности12
Год регистрации2018

Re: Оценка уязвимости

Сообщение gmihail77 » 29 сен 2019, 08:33

Уважаемый igorgn,благодарю Вас за столь развёрнутый ответ!Завтра жду звонка от этой девушки(Наталья),которая мне позвонила на следующий день после послучения нами письма от автодора.Кстати само письмо состояло из двух листов,уведомления и реестра(во вложении),однако почему то отксерокопированных :?: Начался разговор у нас с Натальей с того,что она представившись уведомила меня,что наш автобус теперь внесён в реестр категорированных и поинтересовалась,куда ей отправить выписку.Я ей дал свой рабочий емэил,после чего она спросила,знаем ли мы,что теперь, как я уже говорил выше в течении 3-х месяцев мы должны провести оценку уязвимости и после обучить водителей и ответственного за БДД с последующей аттестацией.Я сказал ей что подумаю обо всём этом,на что она сказала,что на почту вышлет ещё сведения обо всеё этой продцедуре и перезвонит мне в понедельник . Итак,получил от неё два письма.В одном значит уведомление2(во вложении),в другом договор на проведение оценки уязвимости с исполнителем некой "ИП Ханаева" :!:Обычный такой типовой договор,пока что без суммы,видимо потом огласит,когда мы дадим своё согласие на проведение этой оценки.
Вложения
2019-09-29_08-22-44.png
уведомление 2
2019-09-29_08-22-44.png (197.67 KiB) Просмотров: 1075
20190927_162118 (2).jpg
реестр
20190927_162118 (2).jpg (69.89 KiB) Просмотров: 1075
20190927_162109 (2).jpg
уведомление
20190927_162109 (2).jpg (96.24 KiB) Просмотров: 1075
Аватар пользователя
gmihail77
Увлеченный ПДД
 
Сообщения16
Благодарности0
Год регистрации2019

Re: Оценка уязвимости

Pddclub » 29 сен 2019, 08:33

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Оценка уязвимости

Сообщение igorgn » 29 сен 2019, 17:46

Фуфло какое-то. Как я писал, во-первых не дадут лицензию, если не будет приложена бумажка, что у вас есть БД-шник, - значит он есть, просто Вас не ставили в известность.
Второе. Я показал выписку из 16-ФЗ. На основании двух признаков (вышеуказанных) Ваша контора не может быть: п.9) субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании. Нет такого счастья в собственности - не субъект.
Третье. Попахивает подделкой. Посмотрите и найдите свои транспортные средства в реестре, раз их включили туда. Вот ссылка: http://www.rosavtodor.ru/about/upravlen ... kh-sredstv Да, повторюсь, странное письмецо от Росавтодора с лейбой какой-то конторки. Как я понял, что не лично от них по почте, а "кто-то" передал. И сами транспортные средства с воздуха в реестр не включаются. Должно было поступить заявление от собственника, т.е. от Вашей конторы. Сомневаюсь, что кто-то его подавал.
Я думаю, что на самом деле было так. Какой-то коррумпированный сотрудник УГАДН, в который Вы подавали заявление на лицензию, просёк что Вас можно развести, и слил данные этой конторе. Дальше дело техники: угловой штамп не проблема, подпись от фонаря, для большей запутанности скан. Если есть подозрения о подделке, вымогательстве или должностном подлоге, и после проверки на сайте и отсутствии Ваших автобусов в реестре, я бы подал заявление по факту мошенничества.

Последнее. А Вы правдоподобно сформулировали тут свой вопрос? Организация действительно не занимается коммерческими перевозками пассажиров и грузов, а возит только своих работников? Может у Вас в ОКВЭД, как раньше любили это делать "чтобы после не добавлять", налепили кучу видов деятельности. Может оказаться, что Вы действительно перевозчик.
Аватар пользователя
igorgn
Специалист по ПДД
 
Сообщения192
Благодарности12
Год регистрации2018

Re: Оценка уязвимости

Сообщение igorgn » 29 сен 2019, 17:58

Выкладываю шпору по категорированию. Ниже алгоритм действий. Кто-то нижеописанное сделал и уговорил присвоить категорию?

Категорирование ОТИ и ТС осуществляется на безвозмездной основе в плановом порядке (согласно даты регистрации сведений для проведения категорирования в Росавтодоре) в соответствии с Порядком установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62.
Для проведения категорирования субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор сведения по формам, размещенным на официальном сайте Федерального дорожного агентства «Об Агентстве» подразделе «Структура Агентства / Управление транспортной безопасности / Новости»:
16 августа 2013 г. - для проведения категорирования ОТИ и ТС автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта;
17 февраля 2014 г. - для проведения категорирования ТС, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.
Сведения представляются на бумажном и электронном (USB-флэш – накопитель или DVD или CD компакт - диск в формате «Microsoft Excel») носителях с сопроводительным письмом по адресу: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4, а также на адрес электронной почты utb@fad.ru.
К сведениям для проведения категорирования ТС в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств, в отношении которых будет проводиться категорирование.
Аватар пользователя
igorgn
Специалист по ПДД
 
Сообщения192
Благодарности12
Год регистрации2018

Re: Оценка уязвимости

Сообщение gmihail77 » 29 сен 2019, 18:00

Нет нет,никаких коммерческих перевозок!Автобус развозит рабочих в три смены и всё.
Аватар пользователя
gmihail77
Увлеченный ПДД
 
Сообщения16
Благодарности0
Год регистрации2019

Re: Оценка уязвимости

Сообщение gmihail77 » 29 сен 2019, 18:06

Наш юрист в марте месяце этого года якобы подавала документы на категорирование для того,чтобы получить лицензию на перевозку пассажиров.И уже в мае мы узнали,что чтобы получить лицензию категорирование не требуется.Может это всё таки её запрос "сработал" спустя пол года?
Аватар пользователя
gmihail77
Увлеченный ПДД
 
Сообщения16
Благодарности0
Год регистрации2019

Re: Оценка уязвимости

Сообщение igorgn » 29 сен 2019, 18:08

gmihail77 писал(а):Наш юрист в марте месяце этого года якобы подавала документы на категорирование для того,чтобы получить лицензию на перевозку пассажиров.И уже в мае мы узнали,что чтобы получить лицензию категорирование не требуется.Может это всё таки её запрос "сработал" спустя пол года?

Тут разбираться нужно. И не вспугнуть. Пусть юрист деньги отрабатывает.
Аватар пользователя
igorgn
Специалист по ПДД
 
Сообщения192
Благодарности12
Год регистрации2018

След.

Вернуться в Коммерческий транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0