Вход  •  Регистрация

Обсуждение светофоров с контурными стрелками

Обсуждение светофоров с контурными стрелками

Сообщение Пеtр » 07 фев 2021, 10:51

Максим, почему на Вашем видео (Волоколамское шоссе) все t. с., без исключения (а не только маршрутные), при красном сигнале светофора двигаются налево, а при зеленом - прямо? Вед сигналы светофора отменяюt требования только знаков приоритета, каковыми знаки 3.1 и 4.1.3 не являются?!

Аватар пользователя
Пеtр
Автолюбитель
 
Сообщения3
Благодарности0
Год регистрации2021

Обсуждение светофоров с контурными стрелками

Pddclub » 07 фев 2021, 10:51

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Выделенная полоса для общественного транспорта

Сообщение Владимир-270 » 07 фев 2021, 14:08

Пеtр, в период где-то с 2011г. до введения в строй Тушинской эстакады в 2015г. существовала эта дикая ситуация, когда вопреки ПДД поворот МТС налево осуществлялся с двух правых выделенных полос на красный сигнал светофора.(!!!) :shock:
Эволюцию организации движения на данном участке Волоколамского ш. в период с 2009г. по 2021г. Вы можете проследить, полистав Яндекс-панорамы.
Аватар пользователя
Владимир-270
Знаток ПДД
 
Сообщения509
Благодарности49
Год регистрации2018

Re: Выделенная полоса для общественного транспорта

Сообщение Mishutka » 07 фев 2021, 20:33

Пеtр писал(а): при красном сигнале светофора двигаются налево, а при зеленом - прямо

Контурная стрелка в расшифровке сигнала соответствует словам "только туда" в дополнение к словам "движение разрешено" или "движение запрещено".
На красном сигнале нарисована контурная стрелка "прямо". Сигнал светофора читается в этом случае "только движение прямо запрещено" (что не запрещено - разрешено, поэтому едут налево).
На зеленом сигнале нарисована стрелка прямо, что читается "только движение прямо разрешено" (что не разрешено - запрещено, поэтому налево не едут).
Для большей наглядности не хватает доп. секции налево, но она нужна в общем-то, чтобы иметь возможность ещё и третий режим иметь - одновременно разрешить прямо и налево, а тут такого быть не должно. Поэтому и доп. секцию не поставили.
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1612
Благодарности81
Год регистрации2018

Re: Комментарии к "Выделенная полоса для общественного транспорта"

Сообщение Пеtр » 07 фев 2021, 21:26

Контурные стрелки на светофоре не разглядел (мелкое изображение на видео); с движением налево понятно. Однако движение прямо при зеленом сигнале светофора под "кирпич" (знак 3.1) разрешен маршрутным t.с., а едуt все - почему?
Аватар пользователя
Пеtр
Автолюбитель
 
Сообщения3
Благодарности0
Год регистрации2021

Re: Комментарии к "Выделенная полоса для общественного транспорта"

Сообщение Mishutka » 08 фев 2021, 00:52

Пеtр писал(а):а едуt все - почему?

Потому что камеры нет.
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1612
Благодарности81
Год регистрации2018

Re: Комментарии к "Выделенная полоса для общественного транспорта"

Pddclub » 08 фев 2021, 00:52

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Комментарии к "Выделенная полоса для общественного транспорта"

Сообщение Пеtр » 08 фев 2021, 16:16

Согласен. Спасибо за помощь.
Аватар пользователя
Пеtр
Автолюбитель
 
Сообщения3
Благодарности0
Год регистрации2021

Re: Выделенная полоса для общественного транспорта

Сообщение Владимир-270 » 08 фев 2021, 18:05

Mishutka, полагаю, что контурные стрелки (о которых говорится в п.6.4. ПДД) и сигналы светофора в виде стрелок (упомянутые в п.6.3 ПДД) - всё же разные вещи. И на данном перекрёстке в соответствии с ГОСТ Р 52282—2004 вместо светофора Т.1 следовало бы установить светофор Т.2.
Аватар пользователя
Владимир-270
Знаток ПДД
 
Сообщения509
Благодарности49
Год регистрации2018

Re: Выделенная полоса для общественного транспорта

Сообщение Mishutka » 08 фев 2021, 18:12

Владимир-270, в соответствии с ГОСТами обычно допускается применять тех. средства организации ДД в случаях не по стандарту, если они не создают проблем в интерпретации их значения. Судя по видео - всем понятно, что означают сигналы светофора. И сигналов никто не нарушает. Это раз.
А кто сказал, что с "контурными стрелками" - это не Т.2 ?
========
Другое дело, что тут, как и в иных местах часть хитрых водил на солярисах притворяется "автобусами"...
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1612
Благодарности81
Год регистрации2018

Re: Выделенная полоса для общественного транспорта

Сообщение Владимир-270 » 10 фев 2021, 19:01

Mishutka писал(а):... в соответствии с ГОСТами обычно допускается применять тех. средства организации ДД в случаях не по стандарту, если они не создают проблем в интерпретации их значения....

Если Вы имеете в виду п.4.5 ГОСТ Р 52289-2019 (или в ту пору ГОСТ Р 52289—2004, п.4.6), то нестандартный Т.1 ну никак не тянет на "экспериментальный". :)
Mishutka писал(а):....А кто сказал, что с "контурными стрелками" - это не Т.2 ?

ГОСТ Р 52282—2004 (приложение А)
Аватар пользователя
Владимир-270
Знаток ПДД
 
Сообщения509
Благодарности49
Год регистрации2018

Re: Выделенная полоса для общественного транспорта

Сообщение Mishutka » 11 фев 2021, 11:07

Владимир-270, этот ГОСТ приводит пример светофора из группы Т2. Но не говорит, какие светофоры не могут быть частью этой группы, и не запрещает применять на дорогах РФ светофоры Т.2.1 с контурными стрелками.
Я приводил ссылку на фирму-производителя "современный светодиодный автомобильный светофор Т.2.1", но так как ресурс "сторонний", то ссылку убрали. Таких производителей полно в каждом регионе. Можете сами погуглить. Докажите, что продаваемые ими светофоры Т.2.1 (а их делают с двумя исполнениями "масок") в модификации маски со стрелками во всех трех секциях не являются представителями светофорной группы Т2 и запрещены к применению на дорогах РФ.
Вот без ссылки, но найдете без проблем
Светофор светодиодный транспортный Т2.1 (Д=200 мм)

Изделие предназначено для работы в качестве светосигнальных средств регулирования дорожного движения.

Конструктивно светофор состоит из корпуса и установленных внутри корпуса съёмных светодиодных модулей — излучателей.
Корпус для светофора (СДС) представляет собой единую конструкцию, не разделяемую на отдельные секции.
Корпус изделия изготовлен из ударопрочного пластика серого или черного цвета и имеет оригинальный дизайн.
Применяемые светодиодные модули имеют герметичную конструкцию и могут быть использованы в корпусах светофоров других производителей.
Оригинальная, запатентованная схема, применяемая в светодиодных модулях светофора, позволяет поддерживать работоспособность при выходе из строя отдельных светодиодов, без изменения электрических характеристик модуля.
В светофорах используются модули сигнальные светодиодные с диаметром выходной апертуры 100, 200, или 300 мм. в зависимости от модели светофора согласно ГОСТ Р 52282-2004 ТСОДД.
Светофоры адаптированы ко всем видам контроллеров и имеют сертификат качества.

Цена: 12,875.00Р

И там же фотография продукции
Изображение
Аватар пользователя
Mishutka
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1612
Благодарности81
Год регистрации2018

След.

Вернуться в Вопросы по ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1