Вход  •  Регистрация

Нужно ли повышать квалификацию контролера техсостояния раз в 3 года?

Нужно ли повышать квалификацию контролера техсостояния раз в 3 года?

Сообщение igorgn » 13 фев 2019, 15:13

А вот и разводы потенциальных покупателей дипломов. Нашёл на просторах (ссылка в теме).

igorgn писал(а):Здравствуйте. У вас на странице https://www.worldenergy24.ru/edu/specia ... ya_avto36/ увидел запись:
Периодичность повышения квалификации
Повышение квалификации с последующей аттестацией проводятся в образовательных организациях не реже одного раза в три года.
Но нигде не указано обоснование. Откуда Вы взяли эти сроки? Уточните пожалуйста.


Алена писал(а): Добрый день, Игорь!
Спасибо за Ваш комментарий, это опечатка на сайте. Исправимся в ближайшее время!
Приказ министерства транспорта Российской Федерации и министерства труда российской федерации от 11 марта 1994 г. n 13/11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ
«3. Аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций проводится один раз в пять лет»


igorgn писал(а):Здравствуйте. А почему Вы приводите ссылку на недействующий 13/11? Я думал, что я что-то упустил о периодичности, т.к. с прошлого года никаких сроков уже и нет. Вы, конечно, можете исправить и написать "5 лет", но не все на это клюнут. По-мне, то я бы лучше репутацией дорожил, чем такое на сайте размещать.


Алена писал(а):Я проконсультировалась с коллегами методического отдела.
Отправляю комментарий
Приказ Минтранса России N 142, Минтруда России N 230н от 12.04.2018, отменивший данный документ, признан недействующим с 21 мая 2018 года.


igorgn писал(а):Ваши юристы пытаются ввести потенциальных клиентов в заблуждение. Приказом Минтранса России и Минтруда России от 12 апреля 2018 г. N 142/230Н настоящий документ (13/11) признан утратившим силу с 22 мая 2018 г.
Решением Верховного Суда РФ от 29 октября 2018 г. N АКПИ18-954 названный приказ Минтранса России и Минтруда России признан недействующим с 21 мая 2018 г. в части признания утратившим силу настоящего приказа в той мере, в которой настоящий приказ регламентирует порядок аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку опасных грузов морским транспортом. Фраза "морским транспортом" Вам о чём-то говорит? Почитайте внимательно по ссылке Решение суда и как оно появилось на свет: http://base.garant.ru/72118382/f3db8507 ... block_1111
Тоесть, приказ отменён только в части аттестации для можно так выразиться "моряков" (а периодичность и для них отменена). Для всех остальных категорий его просто не существует. Если Вы указываете периодичность в 5 лет, то дайте основание на эту периодичность. Уже второй раз даёте неправильный ответ. :-):-):-)


На той же странице ещё заманчивая фраза:
"контролер должен проходить повышение квалификации с последующей аттестацией для подтверждения своей квалификации.
В отличие от специалистов БДД, контролеры проходят аттестацию в образовательной организации после повышения квалификации."
Но мне больше не отвечают... :lol:
Аватар пользователя
igorgn
Знаток ПДД
 
Сообщения204
Благодарности17
Год регистрации2018

Нужно ли повышать квалификацию контролера техсостояния раз в 3 года?

Pddclub » 13 фев 2019, 15:13

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Вернуться в Коммерческий транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0