Вход  •  Регистрация

Нестандартный перекресток

Нестандартный перекресток

Сообщение SERGEIY760 » 18 май 2018, 17:28

Данный перекресток проезджаю с улицы бакунинской , под электрозаводским мостом, на улицу Гастело, правее. Каждый раз проезжая его задаюсь вопросом, правильно ли его проезжают водители, поворачивая на стрелку на праву не в первый проезд а прямо на Электрозаводский мост, на улицу Гастело, если при этом на основной секции горит красный свет. (По ПДД, в данном случае правила стрелки распространяются только на первый проезд, непосредственно направо, а поворот прямо и направо регулируется основной секцией)
Вложения
2..png
2..png (154.67 KiB) Просмотров: 1430
1..png
1..png (53.67 KiB) Просмотров: 1430
Аватар пользователя
SERGEIY760
Автолюбитель
 
Сообщения5
Благодарности0
Год регистрации2018

Нестандартный перекресток

Pddclub » 18 май 2018, 17:28

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Нестандартный перекресток

Сообщение GDW nik » 18 май 2018, 21:29

SERGEIY760 писал(а):По ПДД, в данном случае правила стрелки распространяются только на первый проезд,

Ошибочка, как и в билете 23 вопрос 6.

6.3 ...но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.

"Правила стрелки" распространяется на весь перекрёсток (на ВСЕ выезды правого направления), если по пути следования нет других светофоров со стоп-линиями.
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3406
Благодарности251
Год регистрации2016

Re: Нестандартный перекресток

Сообщение SERGEIY760 » 19 май 2018, 11:14

GDW nik писал(а):
SERGEIY760 писал(а):По ПДД, в данном случае правила стрелки распространяются только на первый проезд,

Ошибочка, как и в билете 23 вопрос 6.
если вы так считаете, почему же, на данный момент данную ошибку не исправили.?!

6.3 ...но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.

Так все верно в данном случае, направление указанное стрелкой, конкретно показывает поворот на право, а не по диагонале, как требуется проехать.


"Правила стрелки" распространяется на весь перекрёсток (на ВСЕ выезды правого направления), если по пути следования нет других светофоров со стоп-линиями.

Приведу пример похожего перекрестка, в данном случае поворот направо также регулируется доп. секцией. Здесь более наглядно показано, что проехать на стреклу во все выезды правого направления не получится, т.к. вы создадите аварийною ситуацию.
Вложения
2..png
2..png (74.08 KiB) Просмотров: 1414
1..png
1..png (161.58 KiB) Просмотров: 1414
Аватар пользователя
SERGEIY760
Автолюбитель
 
Сообщения5
Благодарности0
Год регистрации2018

Re: Нестандартный перекресток

Сообщение GDW nik » 19 май 2018, 13:37

На картинке размером 160 КВ ничего невозможно понять. Дайте ссылку панорамы (яндекс, гугл).
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3406
Благодарности251
Год регистрации2016

Re: Нестандартный перекресток

Сообщение SERGEIY760 » 19 май 2018, 14:27

GDW nik писал(а):На картинке размером 160 КВ ничего невозможно понять. Дайте ссылку панорамы (яндекс, гугл).

Ссылка на данные перекрестки:
1. https://yandex.ru/maps/-/CBqgRUUYkA
2. https://yandex.ru/maps/-/CBqgRYa3cC
3. https://yandex.ru/maps/-/CBqgR4G0DB
Аватар пользователя
SERGEIY760
Автолюбитель
 
Сообщения5
Благодарности0
Год регистрации2018

Re: Нестандартный перекресток

Pddclub » 19 май 2018, 14:27

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Нестандартный перекресток

Сообщение GDW nik » 19 май 2018, 15:33

По первой ссылке уже ответил.
По второй ссылке. Обратите внимание, что на основном зелёном сигнале светофора нанесены стрелки прямо и налево. Реально на перекрёстке два выезда направо - прямо ни одного, однако, судя по стрелкам светофора, второй выезд направо - это движение прямо. Руководствуйтесь при проезде во второй выезд направо стрелкой "прямо".
Третья ссылка. Организация дорожного движения более грамотная, чем во втором случае. Теперь установлен знак 5.15.1 "Направление движения по полосам". К сожалению, трудно различить стрелку на основном сигнале светофора. Думаю, там стрелка "прямо". Хотя не исключаю "прямо и направо" - чтобы был такой режим светофора (основной красный, стрелка направо зелёная), когда водители, поворачивающие направо во второй проезд, уступали дорогу ТС, движущимся справа - по п 13.5 ПДД.
Перечитал собственное послание. Думаю, возникнут вопросы. Пишите.
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3406
Благодарности251
Год регистрации2016

Re: Нестандартный перекресток

Сообщение SERGEIY760 » 19 май 2018, 19:03

Третья ссылка. Организация дорожного движения более грамотная, чем во втором случае. Теперь установлен знак 5.15.1 "Направление движения по полосам". К сожалению, трудно различить стрелку на основном сигнале светофора. Думаю, там стрелка "прямо". Хотя не исключаю "прямо и направо" - чтобы был такой режим светофора (основной красный, стрелка направо зелёная), когда водители, поворачивающие направо во второй проезд, уступали дорогу ТС, движущимся справа - по п 13.5 ПДД.

Третий вариант: На основном светофоре стрелка "прямо".

И все таки не понятно чем нужно руководствоваться в первом и в третьем варианте? И как правильно толковать-понимать п. 6.3,? Можно ли в данных случаях поворачивать во второй съезд, при красном сигнале на основной секции или нет... ( просто в моем понимании данные действия подразумевают проезд изначально в прямом направлении, а потом уже на право) об этом и говориться в билетах по ПДД
Аватар пользователя
SERGEIY760
Автолюбитель
 
Сообщения5
Благодарности0
Год регистрации2018

Re: Нестандартный перекресток

Сообщение GDW nik » 19 май 2018, 20:00

SERGEIY760 писал(а):И все таки не понятно чем нужно руководствоваться в первом и в третьем варианте? И как правильно толковать-понимать п. 6.3,? Можно ли в данных случаях поворачивать во второй съезд, при красном сигнале на основной секции или нет... ( просто в моем понимании данные действия подразумевают проезд изначально в прямом направлении, а потом уже на право) об этом и говориться в билетах по ПДД

К сожалению, в билетах существуют аж 4 вопроса, "правильные" ответы на которые прямо противоречат действующим ПДД. Причём все 4 касаются проезда перекрёстков! Радует одно - по билетам только экзамены сдают, ездят всё же по Правилам. Во всяком случае, верить в это надо, ведь умом нас не понять.
Теперь к перекрёсткам.
В ПДД нет прямого указания, какой именно объект регулирует перекрёсток - как есть, допустим у знаков приоритета. Указано лишь, что светофор на перекрёстке определяет очерёдность движения.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

В ГОСТе глянем:
3.10 светофорный объект: Группа светофоров, установленных на участке улично-дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных потоков или транспортных и пешеходных потоков регулируется светофорной сигнализацией.
"На участке улично-дорожной сети", - тоже не понятно. В случае установки светофора перед перекрёстком - регулирует весь перекрёсток, или только первое пересечение ПЧ?
Тогда вернёмся к ПДД.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
То есть, не важно, сколько пересечений ПЧ на перекрёстке. Вот если на пути будут стоп-линии, то надо руководствоваться каждым светофором - т.е. в этом случае светофор регулирует участок перекрёстка от стоп-линии до следующей стоп-линии (а не от пересечения ПЧ к пересечению ПЧ), сколько бы их там не было.
Осталось понять слова "в намеченном направлении". Раз уж мы выяснили, что светофор регулирует весь перекрёсток (в наших трёх случаях), то все выезды направо с данных перекрёстков необходимо считать направлением направо.
Кроме второго, конечно. Там организаторы ДД не удосужились облЕгчить водителю понимание направления "прямо".
Аватар пользователя
GDW nik
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3406
Благодарности251
Год регистрации2016

Re: Нестандартный перекресток

Сообщение vektorv » 21 май 2018, 09:50

GDW nik писал(а):13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
То есть, не важно, сколько пересечений ПЧ на перекрёстке. Вот если на пути будут стоп-линии, то надо руководствоваться каждым светофором - т.е. в этом случае светофор регулирует участок перекрёстка от стоп-линии до следующей стоп-линии (а не от пересечения ПЧ к пересечению ПЧ), сколько бы их там не было.

Это где ты вычитал, что "светофор регулирует участок перекрёстка от стоп-линии до следующей стоп-линии"?)) Приведи ка цитату из ПДД.

А если стоп-линии (ПДД, ГОСТ: лишь указывает место, откуда водители видят сигналы светофора) нет (или стёрлась, замело снегом...), то согласно п.6.13.1 при виде красного сигнала светофора установленного на перекрестке, водитель обязан остановиться перед пересечением, перед которым этот светофор установлен (потому как именно он регулирует движение через это пересечение); а при наличии стоп-линии перед этим светофором - ещё и перед ней, п.13.7.
Аватар пользователя
vektorv
Знаток ПДД
 
Сообщения851
Благодарности80
Год регистрации2016


Вернуться в Неоднозначности ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0