SERGEIY760 писал(а):По ПДД, в данном случае правила стрелки распространяются только на первый проезд,
GDW nik писал(а):SERGEIY760 писал(а):По ПДД, в данном случае правила стрелки распространяются только на первый проезд,
Ошибочка, как и в билете 23 вопрос 6.
если вы так считаете, почему же, на данный момент данную ошибку не исправили.?!
6.3 ...но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.
Так все верно в данном случае, направление указанное стрелкой, конкретно показывает поворот на право, а не по диагонале, как требуется проехать.
"Правила стрелки" распространяется на весь перекрёсток (на ВСЕ выезды правого направления), если по пути следования нет других светофоров со стоп-линиями.
GDW nik писал(а):На картинке размером 160 КВ ничего невозможно понять. Дайте ссылку панорамы (яндекс, гугл).
Третья ссылка. Организация дорожного движения более грамотная, чем во втором случае. Теперь установлен знак 5.15.1 "Направление движения по полосам". К сожалению, трудно различить стрелку на основном сигнале светофора. Думаю, там стрелка "прямо". Хотя не исключаю "прямо и направо" - чтобы был такой режим светофора (основной красный, стрелка направо зелёная), когда водители, поворачивающие направо во второй проезд, уступали дорогу ТС, движущимся справа - по п 13.5 ПДД.
SERGEIY760 писал(а):И все таки не понятно чем нужно руководствоваться в первом и в третьем варианте? И как правильно толковать-понимать п. 6.3,? Можно ли в данных случаях поворачивать во второй съезд, при красном сигнале на основной секции или нет... ( просто в моем понимании данные действия подразумевают проезд изначально в прямом направлении, а потом уже на право) об этом и говориться в билетах по ПДД
GDW nik писал(а):13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
То есть, не важно, сколько пересечений ПЧ на перекрёстке. Вот если на пути будут стоп-линии, то надо руководствоваться каждым светофором - т.е. в этом случае светофор регулирует участок перекрёстка от стоп-линии до следующей стоп-линии (а не от пересечения ПЧ к пересечению ПЧ), сколько бы их там не было.
Вернуться в Неоднозначности ПДД
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0