romanini, изображение Вашего сообщения не открывается.
romanini писал(а):Вопрос такой, установлен знак 5.33 (пешеходная зона) совместно с знаком (стоянка запрещена)
Действительно, странное сочетание знаков. Потому что на пешеходной зоне разрешено движение пешеходов(1) и в случаях, установленных пунктами 24.2 - 24.4 и 24.6 настоящих Правил, лиц, использующих для движения средства индивидуальной мобильности(2), и велосипедистов(3). Причём, велосипедистов исключительно до 14 лет; А лиц в возрасте старше 14 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности Исходя из этой информации Вы сами наверняка сможете ответить на Ваши три вопроса.
Подозреваю, что одна из причин установки знака 5.27 связана с тем, что знак 8.24 работает не сам по себе, а в зоне в зоне действия знаков, запрещающих остановку/стоянку, т.е. нужны на этом столбе соответствующие знаки. В частности, согласно ГОСТа 52289-2019 табличку 8.24 «Работает эвакуатор», можно использовать совместно с дорожным знаком 5.27 «Зона с ограничением стоянки». Ну, а выбор более строгого по сравнению с 3.27 знака связан именно с пешеходностью этой зоны, чтобы "инвалиды" не соблазнялись.
Evgen64 писал(а):Всё-таки это дорожные знаки (требования которых водители обязаны выполнять)
Evgen64 -для водителя, конечно же, это дорожные знаки. Кроме опознавательного знака "Тихоходное ТС" и картонки с надписью про дистанцию. НО!!! Все три знака установлены на тракторе совершенно не законно. ГОСТ Р 50597 6.2.1... Дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками... Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения. и ГОСТ Р 52289 5.1.2 Знаки, в том числе временные, устанавливаемые на дороге, должны соответствовать требованиям ГОСТ 32945 или ГОСТ Р 52290, размещаться на опорах по ГОСТ 32948... 5.1.5 Знаки устанавливают справа от проезжей части или над нею, вне обочины (при ее наличии) ... ===== Кстати, опознавательный знак "Тихоходное ТС" тоже установлен незаконно. Вряд ли для этого трактора предприятие-изготовитель установил максимальную скорость не более 30 км/ч.
Evgen64 писал(а):Mishutka, Всё-таки это дорожные знаки (требования которых водители обязаны выполнять), или просто предметы (как Вы сказали)?
Это уже несколько дискуссионный вопрос. Является ли нечто, визуальное похожее на дорожный знак, но не используемое так, как предписано использовать дорожных знаков, носителем обязательных к исполнению требований. От греха подальше лучше исполнить и объезжать его слева по второй полосе, а не справа по обочине. Всё остальное - чисто информация о том, что может камень прилететь... Требований не содержит изначально.
Дорожный знак устанавливается на дороге. И требования к исполнению имеет если установлен как и предписано по ГОСТу. Коммунальные и дорожные службы взяли порочную практику размещать знаки на транспортных средствах для повышения мобильности выполняемых работ, так как знаки ГОСТом нигде не предусматривают их размещение на ТС, даже если они оборудованы желтым проблесковым маячком. ГОСТ Р 52289-2019: 5.1.12 В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах, переносных или передвижных комплексах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе
5.2.27 Знак 1.25 "Дорожные работы" устанавливают перед участком дороги, в пределах которого проводят любые виды работ. Если работы осуществляются на тротуаре или велосипедной дорожке, то знак устанавливают в случае, когда пешеходы или велосипедисты вынуждены использовать для движения проезжую часть. Знак 1.25 дублируют в соответствии с 5.1.6. Повторный знак 1.25 в населенных пунктах, а также вне населенных пунктов, в стесненных условиях, устанавливают непосредственно у начала участка проведения работ, при этом за начало участка следует принимать первое по ходу движения направляющее или ограждающее устройство или временную дорожную разметку, отклоняющую транспортный поток перед опасным участком. При проведении краткосрочных работ по ГОСТ 32757 на дорогах с ограничением скоростного режима 40 км/ч и менее допускается установка одного знака без таблички 8.1.1 на переносной опоре на расстоянии от 10 до 15 м от места проведения работ, при этом допускается использовать знак уменьшенного размера по ГОСТ Р 52290. Если перед участком дороги, на котором проводят работы, применяют и другие временные знаки, знак 1.25 устанавливают первым по ходу движения, кроме случаев применения вне населенных пунктов знака 6.19.1
Поэтому все кто берут на себя ответственность при дорожных работах не правильно устанавливать знаки, могут попасть на неприятности при возникновении инцидента, так как водитель может и не принять во внимание то, что на тракторе или машине стоят знаки дорожные работы или объезд препятствия справа/слева, и именно в этот момент понять проводятся какие либо работы или нет. Надо самим водителям быть немного мудрее, и всегда думать о своей безопасности!