Вход  •  Регистрация

Не слишком ли много в Москве кодов

Не слишком ли много в Москве кодов

Сообщение Внимательный » 16 авг 2019, 12:25

У меня вызывает одобрение тот факт, что в 2012 году после того как был исчерпан резерв номеров с кодами 197 и 190, в Москве и области начали выдавать номера с первоначальными кодами: 77 и 50. Абсолютно справедливое решение! Ведь подавляющее большинство автомобилей, имевших номера с этими кодами, уже давно сняты с учёта, поэтому повторная выдача номеров с кодами 77 и 50 вполне своевременна.
Однако осенью 2013-го я с огорчением заметил появление номеров с кодом 777. Считаю, что вводить седьмой московский код было нецелесообразно. По моим подсчётам, наличие шести кодов соответствует 10357632 номерам, и если всех их использовать, то на Москву этого количества вполне могло бы хватить.
В Интернете я прочитал одну занятную статью, в которой говорится о проблеме, связанной с повторной выдачей ранее использованных номеров. Проблема эта заключается якобы в том, что списанный автомобиль теоретически может быть восстановлен – и тогда две машины будут ездить с одинаковыми регистрационными знаками. Но, по-моему, это бред: такого случиться не может! Ведь, насколько мне известно, при снятии автомобиля с учёта, согласно закону, у него в обязательном порядке изымают номера. Поэтому даже если какому-нибудь чудо-мастеру и удастся «вернуть к жизни» списанный или утилизированный автомобиль, то у него всё равно уже не будет номеров, и перед выездом на трассу его предстоит снова поставить не учёт.
А штампующий номера станок следует оснастить специальной компьютерной программой, которая заставит его выборочно производить лишь номера снятых с учёта машин, «обходя» тех малочисленных «долгожителей», что ещё не окончили своё существование. Думаю, эта программа не такая уж сложная, главным её элементом должна быть современная (ежедневно обновляемая) база ГИБДД, содержащая актуально-достоверную информацию о свободных и занятых номерах. Несмотря на свою простоту, она сможет полностью исключить возможность досадных накладок.
И не нужно было никакого 7-го кода! А уж тем более 8-го, появившегося в 2017 году, с цифрой 799 над RUS. Шести кодов для Москвы вполне достаточно, если их грамотно использовать. Надеюсь на скорое появление новеньких номеров с давно знакомой цифрой 99 на правом конце.
Аватар пользователя
Внимательный
Автолюбитель
 
Сообщения6
Благодарности0
Год регистрации2019
ГородМосква

Не слишком ли много в Москве кодов

Pddclub » 16 авг 2019, 12:25

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Не слишком ли много в Москве кодов

Сообщение Максим » 17 авг 2019, 22:57

Внимательный, на мой взгляд, проблема выдачи старых номеров заключается в том, что ГИБДД заказывает номера у производителей целыми сериями.

Например, подразделение покупает серии А***НН77, А***НМ77, А***НК77. Заказ можно оформляется в одну строку, легко вносится в программу станка и тот выдает полную серию.

Заказывать и выдавать промежуточные номера сложнее. Хотя бы потому, что все номера серии (например, 800 выбывших штук) придется полностью передавать производителю длинным списком, а он будет их изготавливать по одному.

Плюс не исключены ошибки исполнителей при массовом переносе данных.

Все перечисленные проблемы можно решить, но проще просто добавить еще один код региона.

P.S. Указанная Вами проблема будет полностью решена после того, как ГИБДД перестанет выдавать (а следовательно, и заказывать) номера. Это должно произойти с 1 января 2020 года.

Старые номера будут просто присваиваться поштучно, а водители будут обращаться за их изготовлением к производителям.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21763
Благодарности892
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Не слишком ли много в Москве кодов

Сообщение Внимательный » 30 авг 2019, 11:59

Да, уважаемый Максим, перспектива (относительно 01.01.2020) конечно интересная. Вот только жизненный опыт заставляет меня немного сомневаться в её осуществлении. Ведь я ещё не забыл, как в середине 90-х годов по СМИ прошло официальное сообщение, что до конца 1999 года все советские автономера должны быть заменены на российские. Предупреждали, что с 01.01.2000 номера советского образца будут считаться недействительными, и езда с такими номерами будет запрещена. Однако даже сегодня, в 2019-м, можно увидеть на городских дорогах машины с такими «раритетными» номерами.
Ну что касается вышеприведённого примера, то тут я даже рад, что постановление не было исполнено, поскольку очень уж не хотелось прощаться с советскими номерами. А вот другой пример, более досадный:
В феврале 2011 года по тем же СМИ неоднократно говорилось, что с 01.04.2011 будут введены новые правила регистрации автомобилей, согласно которым при купле-продаже на территории одного и того же региона замены номеров не будет. Подобное нововведение помогло бы значительно снизить объём выдачи новых номеров, что надолго сохранило бы их резерв и позволило бы не вводить лишний раз дополнительные коды. Однако же я до сих пор регулярно наблюдаю, как московский номер меняется на московский, а калужский – на калужский…
Так что в отличие от Вас я не строю больших иллюзий насчёт грядущих «новогодних» перемен. Хотя, конечно, надеюсь на лучшее.
Аватар пользователя
Внимательный
Автолюбитель
 
Сообщения6
Благодарности0
Год регистрации2019
ГородМосква

Re: Не слишком ли много в Москве кодов

Сообщение Максим » 02 сен 2019, 22:22

Внимательный:

1. К сожалению, в СМИ далеко не всегда верно передают информацию. Например, начинающие журналисты при перепечатке материалов могут не понять, что речь идет о проекте документа, а не о самом документе. Поэтому до сих пор некоторые новости вводят людей в заблуждение.

2. Выше я говорил не о проекте документа, а о принятом законе, который должен начать действовать с 1 января 2020 года. В принципе, есть небольшая вероятность того, что закон еще раз перенесут или вообще отменят. Однако на это я бы не ставил.

3. С 2011 года у граждан существует возможность сохранить номера. Однако это не обязанность. Если человек не хочет оставлять старый номер, то он просто получит новые регистрационные знаки, а старые сдаст в ГИБДД.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21763
Благодарности892
Год регистрации2011
ГородРязань


Вернуться в Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron