Майкл писал(а):Совершил остановку на территории трансформаторной подстанции прилегающей к дороге с двустронним движение.В попутном направлении перед ТП установлены знаки остановка запрещена с использованием эвакуатора. Итог отсутствовал 10 минут втечение которых авто эвакуировали, инспектор сослался на то что ТП установлена на дороге, а ее территория это расширение проезжей части в этом месте и соответственно знак 3.27 распространяется на эту территорию.Данная дорога отделена от газона бордюро, но в месте прилегания с территорией ТПбордюр отсутствует дорога и территория асфальтированы
KOPOVEB, они отличаются тем, что они:KOPOVEB писал(а):но из п.9.1"...не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные КАРМАНЫ МЕСТ ОСТАНОВОК маршрутных транспортных средств)" - КАРМАНЫ (чем они отличаются от территории подстанции в описании автора?)
, то вас за такую остановку всё равно следовало бы наказать за нарушение п.12.4 ПДД, а именно "...за остановку в месте, где ваше ТС сделала невозможным движение (въезд или выезд) других ТС..."Майкл писал(а):...ТП установлена на дороге, а ее территория это расширение проезжей части в этом месте и соответственно знак 3.27 распространяется на эту территорию.
Майкл, слушайте Мишутку, он на этом собаку съел.Mishutka писал(а):ответ надо искать не на форуме, а в архиве кадастровых планов и дорожно-строительных проектов...
Майкл, не слушайте Мишутку, он решил поумничать, запудрить и испачкать вам мозги.Mishutka писал(а):располагались ли конкретная подстанция в полосе отвода дороги (каковую полосу всю целиком и согласились считать дорогой страны-участницы Венской конвенции)
- вы заблуждаетесь - ничего они не согласились.Mishutka писал(а):каковую полосу всю целиком и согласились считать дорогой страны-участницы Венской конвенции)
Александр-921 писал(а):Майкл, слушайте Мишутку, он на этом собаку съел.Mishutka писал(а):ответ надо искать не на форуме, а в архиве кадастровых планов и дорожно-строительных проектов...
======================
==========
Так что с нашей площадкой перед ТП принципиальным являются два вопроса:
= предназначена ли она для движения транспортных средств и
= можно ли суету спецтранспорта Энергосбыта на этой площадке в принципе в понятиях ПДД считать движением?
Ответив на эти вопросы, можно будет решить, является ли она проезжей частью, а значит и частью дороги.
Лично я отвечаю на эти вопросы - =нет=, =нет= и =нет=.
А обращение к "архивам кадастровых планов и дорожно-строительных проектов ", которые разрабатывались людьми, совершенно далёкими от понятий ПДД, и рисовались карандашами толщиной с мой ...этот...палец, а как эти документы согласовывались с ГИБДД (и согласовывались ли вообще) - это тоже вопрос большой и толстый, как мой... ну..., тоже палец:) - это отмазка от безысходности и неуверенности в себе.
утверждать можно.KOPOVEB писал(а):можно ли СМЕЛО утверждать, что площадка ТП - является прилегающей территорией
- это так.KOPOVEB писал(а):и также смело УТВЕРЖДАТЬ , что Правила РАЗРЕШАЮТ использовать КАРМАНЫ как полосу движения?
Мишутка, или вы считаете, что вся полоса отвода дороги предназначена и открыта для движения?
Границы полосы отвода автомобильной дороги определяются на основании документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных земельным законодательством. Подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса, осуществляется с учетом утверждаемых Правительством Российской Федерации норм отвода земель для размещения указанных объектов.
Земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги, предназначенные для размещения объектов дорожного сервиса, для установки и эксплуатации рекламных конструкций ... бла-бла-бла.
Подстанция вполне себе "объект дорожного сервиса", так как от неё запитаны системы освещения, сигнализации (табло, светофоры), камеры и прочая дорожная электрика...
Mishutka, вот это верно.. Это вы правильно поступили.Mishutka писал(а):А причем тут полоса отвода? Для движения открыта "дорога
проявлю с вами полную солидарность - совершенно не при чём. Или как говорил монтёр Мечников: "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон".Mishutka писал(а):А причем тут полоса отвода?
- не факт. Хотя, в принципе возможно.Mishutka писал(а):Подстанция вполне себе "объект дорожного сервиса", так как от неё запитаны системы освещения, сигнализации (табло, светофоры), камеры и прочая дорожная электрика..
Вернуться в Неоднозначности ПДД
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0