В связи с введением последних поправок к ПДД , вступивших в силу 13.04.12 г., так и хочется сравнить теперешних "специалистов", вносящих поправки, изменения в Правила , с этакими кулинарами-новаторами, изобретающими изысканные блюда - типа "каша манная с винегретом и шоколадным сиропом". Но если от таких изысков кулинаров можно просто-напросто отказаться, то кушать, поданное в Правилах, придется всем.
Читаем последние "шедевральные " поправки:
п. 18.2 и 5.11 , 5.14 ( Приложение 1) ПДД - " На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11 , 5.13.1, 5.13.2 , 5.14, запрещается движение и остановка других транспортных средств на этой полосе ( за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси)."
Значит легковые автомобили-такси, наряду с маршрутными транспортными средствами, могут двигаться и останавливаться на таких полосах!?
Но как таксисту тогда выполнять требования п. 12.4 ( нет 3-х м. между сплошной линией разметки, а она по идее всегда должна наноситься) , требования знака 3.27 ( этот знак для пущей подстраховки так же часто устанавливается на этой полосе). А вообще каким образом автомобили-такси попадут на эту полосу, чтобы двигаться по ней ? Требования знаков 3.1, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 для них никто не отменял ( не ввели еще такую поправку)!
И почему знаки называются по-прежнему "Полоса для маршрутных транспортных средств" , а не "Полоса для маршрутных транспортных средств и легковых автомобилей-такси"?
Почему в Правилах заведомо закладываются несоответствия и противоречия ( между требованиями разметки 1.23 и знаками 5.11 .5.13.1, 5.13.2, 5.14)?
Похоже, что голова тех, кто вносит и принимает "такие" поправки, не ведает, что делает их правая или левая рука.
Так что ждем дальнейших "шедевров".