Вход  •  Регистрация

Мы против 0(ноль) промилле!

Мы против 0(ноль) промилле!

Сообщение Beriya » 24 окт 2012, 17:10

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г-ну МЕДВЕДЕВУ Д.А.
От имени и по поручению миллионов автомобилистов страны.


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Настало время.
Невозможно молчать. Но мы не молчали и раньше - мы, журналисты, водители, автомобилисты. Мы вопили во всех СМИ, телешоу и т.п., откуда наш голос миллионов мог бы быть услышан властью. Но власть – в лице депутатов, членов комиссий, чиновников его так и не услышала. И не потому, что глупа. Она просто глуха к своему народу. Потому что Ваш, только Ваш голос для нее важен. (И президента, естественно). Так как посредничающие между вами и нами чиновники в подавляющем большинстве своем - «лизоблюды», они бьются насмерть за каждый миллиметр у «кормушки». Г-н экс-президент, выгоните с треском из своего окружения человека, который более двух лет назад сказал Вам: «А вы знаете, Дмитрий Анатольевич, - в России теперь за рулем выпивать можно!»

Без рубрики «о себе, любимом», здесь не обойтись
Я, журналист, Гейко Юрий Васильевич, уже 21 год веду программу «Автоликбез». Сначала в «Комсомолке», потом в «Российской газете» и на многих каналах ТВ, а сейчас - в «Новой газете» и уже более 12-ти лет - на «Авторадио». В конце каждой статьи, передачи я даю адрес своего личного сайта http://www.avtolikbez.ru и прошу автомобилистов присылать письма с проблемами. Аудитория моих радиопрограмм (а их выходит 4 в неделю) более 10 млн. человек в 1300 городах и населенных пунктах России, в странах СНГ и в некоторых странах дальнего зарубежья. В сутки я получаю в среднем 100-120 писем. За 8 лет существования сайта его посетил 31 миллион человек, то есть, на него заходят примерно 3-4 тысячи посетителей в сутки. Все эти данные есть на сайте.

Именно поэтому я не только имею право, но и просто обязан обратиться к Вам от имени миллионов автомобилистов. Я и обращаюсь.

Вы говорили, что не будете настаивать на «абсолютном нуле», если кто-то Вас переубедит, разобъяснит, что к чему. Жаль, что никто из наших ведущих наркологов не встал на защиту миллионов автомобилистов. Очень жаль, что они не «разобъяснили» Вам, тогдашнему нашему президенту, для чего нужны эти какие-то якобы «допустимые» промилле якобы в организме водителя. Я общался со многими из них и неоднократно. Больше всех «убедил» меня Главный нарколог России г-н Брюн Е.А.- причем, почти Вашими словами. Их он повторял всякий раз, как только видел меня на пороге своего кабинета: «Никакое содержание алкоголя в крови водителя недопустимо!» Он убедил меня в том, что крупный российский специалист прежде всего – чиновник. И потому крепко держит нос по ветру, а руками - за свое кресло. (Кстати, именно на его стол я давным-давно положил два акта медосвидетельствования водителей из Подольска и Барнаула, лишенных прав судами за выявленное «состояние опьянения». В первом случае веществом, его вызвавшим, был… «никотин». Во втором… «кофеин». Вот какие чудеса стали твориться в медучреждениях периода «абсолютной трезвости».)

Итак.

Несколько жутких ДТП с многочисленными жертвами от пьяных водителей, произошедших в последнее время, возбудили законодателей наших настолько, что вот-вот на нас, водителей, обрушатся новые и немалые ужесточения. И кто был бы против: пьяный за рулем – преступник! Одно только настораживает: Ваш «абсолютный ноль» уже два с лишним года не дает возможности четко отделять трезвых от пьяных. До августа 2010 года (когда «абсолютный ноль» в России восторжествовал) в моей почте попадались письма о том, как водители, якобы, не выпивавшие, утверждали, что алкотестер инспектора показал больше 0,3 промилле и суды их лишили прав. Я на эти письма внимания почти не обращал. Только рассказывал водителям в статьях и в эфире, что инспекторы могут в резиновую трубку спиртовую ватку засунуть, что шприцем в запечатанную упаковку с одноразовым мундштуком могут запросто пару капель водки закапать, что очень несложно «чек» алкотестера, в который вы только что дунули, распечатать не ваш и т.п. Причем, опыт этот я черпал в основном у специалистов Института наркологии и из писем водителей, раскусивших вымогателей в погонах и спасшихся от лишения прав. Но когда 0,3 промилле с Вашей легкой «юридической руки» были отменены, такие письма пошли лавиной – их только мне пришло около двух тысяч! Только речь шла уже о сотых долях промилле.Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Во многих странах существует ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ употребления алкоголя за рулем: в Швеции, Финляндии, Норвегии, Эстонии, и других. И наряду с этим в тех же странах, во имя ЗДРАВОГО СМЫСЛА и исполнения требований Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года, существуют и «планки» промилле. Но поскольку алкоголь за рулем в этих странах под ПОЛНЫМ запретом, то и «планка» самая жесткая в мире: ноль две промилле.

Зачем она? А затем, что пункт 8-й второго раздела Конвенции гласит: «Наличие или отсутствие состояния алкогольного опьянения определяется на основании показаний используемого технического средства измерения С УЧЁТОМ ДОПУСТИМОЙ ПОГРЕШНОСТИ (выделено мной – Ю.Г)" этого средства. А как ее учесть и исключить при замерах эту погрешность? Ну не могут разные приборы показывать на разных, но трезвых водителях одни сплошные нули! У разных приборов погрешности разные, но все они плюс неточности регулировок, влажность и температуру среды укладываются, по оценкам специалистов, в 0,10-0,15 промилле. Поэтому в странах, где полный запрет алкоголя и где правят порядок и закон, установили жесточайшую планку 0,2 промилле.Состояние же опьянения давным-давно определено и у наших медиков, и специалистами ВОЗ – Всемирной организации здравоохранения. Оно начинается у разных людей по-разному, но в пределах 0,5-0,8 промилле. Видимо, поэтому у пилотов США и Европы допускается перед полетом 0,4 промилле, а у водителей (в разных странах и штатах по-разному) от 0,2 до 0,5 промилле. В случае ДТП с жертвами, у его виновника по закону берутся пробы крови или мочи на анализ содержания в них алкоголя, наркотических или иных психотропных веществ. И это правильно, тут вероятность ошибки сведена к минимуму.А если жертв, слава Богу, не было и водитель просто проверяется на дороге алкотестерами, практически такими же, как и у медиков? Можно представить - какое цунами вымогательств пойдет по всей стране после узаконивания всех этих ужесточений!!! Какие сумасшедшие деньги польются в карманы и инспекторов, и медиков! Они и сейчас немалые, особенно после Вашего «абсолютного нуля», но покажутся - мелочью.

Два с лишним года назад Вы совершили ошибку. Скорее всего, по чьей-то глупой и даже преступной подсказке. Преступной потому, что из-за «абсолютного нуля» тысячи и тысячи трезвых водителей лишились на большие сроки профессий, а их семьи средств к существованию. Но надо иметь сначала мозги, чтобы свои ошибки увидеть, а потом – мужество, чтобы их признать и исправить. А для людей Вашего ранга – это качество вообще обязательное. Потому что влияет на огромное количество судеб. (А я на Вашем месте – клянусь!- еще бы и выявил наказанных несправедливо, реабилитировал их, да еще бы и извинился перед ними: уважать бы больше стали.)

Мы, автомобилисты России, просим Вас:

Пока не будет наведен порядок в стране с «порогом трезвости» - хотя бы 0,2 промилле, никаких ужесточений для нетрезвых водителей, состояние которых не повлекло человеческих жертв, а потому проверяется не исследованием проб крови, мочи в медцентрах, а алкотестерами в выдыхаемом воздухе, принимать нельзя ни в коем случае.

НО ЕСЛИ ВЫ ЭТО ВСЕ ЖЕ СДЕЛАЕТЕ, ТО ЭТО БУДЕТ ОЗНАЧАТЬ ТОЛЬКО ОДНО – ГЕНОЦИД 52 МИЛЛИОНОВ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ, ИМЕЮЩИХ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА И ЕЗДЯЩИХ ЗА РУЛЕМ. ДОБРОМ ЭТО НЕ КОНЧИТСЯ, ПОМЯНИТЕ МОЕ СЛОВО.

Гейко Юрий Васильевич,
обозреватель «Новой газеты»,
автор и ведущий программы «Автоликбез» на «Авторадио».

(1948 г.р., водительский стаж 41 год, КМС по автоспорту, в прошлом испытатель АЗЛК, каскадер к/студии им. Горького, участник двух кругосветных автопробегов, автор 16 книг для автомобилистов, трижды лауреат премий и конкурсов «Лучший автомобильный журналист России» в разных номинациях.)

Сбор подписей здесь
Аватар пользователя
Beriya
Автолюбитель
 
Сообщения3
Благодарности0
Год регистрации2012

Мы против 0(ноль) промилле!

Pddclub » 24 окт 2012, 17:10

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Мы против 0(ноль) промилле!

Сообщение servit » 24 окт 2012, 17:56

Согласен, с Юрием Гейко, оставил свою подпись в электронном письме. Хотя я и противник «алкоголиков» за рулем, но минимальные промилле необходимы!
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности225
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Re: Мы против 0(ноль) промилле!

Сообщение sclar » 25 окт 2012, 15:35

Но надо иметь сначала мозги, чтобы свои ошибки увидеть, а потом – мужество, чтобы их признать и исправить.

Вот ни того ни другого у правящей тусовки, по нашему мнению, нет. Вместо мозгов и мужества у них калькулятор, считающий собственые доходы.
Долой.
Аватар пользователя
sclar
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1228
Благодарности53
Год регистрации2011

Re: Мы против 0(ноль) промилле!

Сообщение wowick » 25 окт 2012, 15:44

Я против обращения к медведеву, как "Уважаемый". Никем он не уважаемый!!!
Аватар пользователя
wowick
Эксперт по ПДД
 
Сообщения2195
Благодарности119
Год регистрации2012

Re: Мы против 0(ноль) промилле!

Сообщение sclar » 25 окт 2012, 18:05

wowick писал(а):Я против обращения к медведеву, как "Уважаемый". Никем он не уважаемый!!!

Поддерживаю wowick.

Уважаемый Юрий Васильевич!
Не могу поддержать Ваше обращение. Объясню почему.
Дело в том, и Вам, как журналисту это должно быть известно, господин М не представляет из себя ничего. Это ноль без палочки. Однако, он олицетворяет и является иконой класса, суть и смысл существования которого определяется формулой - жрать, жрать и жрать, а когда накопится достаточно жира, свалить в тёплые страны. И им плевать что будет со страной.
Я не ошибаюсь. Если бы смысл был только жрать, но остаться в стране, то всё было бы иначе. Ибо для этого нужно, чтобы была страна. А для этого нужно чтобы были границы. А для этого нужна армия. А для армии нужно оружие, которое должно производиться в стране. А для этого нужна наука и собственное производство. А для этого нужны образованные и здоровые люди, имеющие жильё, рабочие места и пр. И продолжая этот ряд, мы получаем формулу нормального государства.
Что же мы видим сейчас. Мы видим череду законов преследующих диаметрально противолположные цели. И законопоект об ужесточении ответственности за ПДД, это, всего лишь, малая часть в этой череде. Законы о ВТО, о ЖКХ, деградация образования, здравоохранения, отсутствие работы, невозможность решить жилищную проблемму, ювинальные законопроекты, новая волна приватизации и пр.
Ваше обращение к господину М, вполне сравнимо, если, в 1941 году, на оккупированной смоленщине, кто то обратится к какому нибудь гауляйтеру Коху с просьбой не вешать аборигенов, а поступать более гуманно - расстреливать.
Не будем их ни о чём просить. Но будем оставаться людьми и готовиться к тому, что скоро этот режим сожрёт сам себя, и тогда, нам нужно будет строить страну заново.
Аватар пользователя
sclar
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1228
Благодарности53
Год регистрации2011

Re: Мы против 0(ноль) промилле!

Pddclub » 25 окт 2012, 18:05

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Мы против 0(ноль) промилле!

Сообщение servit » 25 окт 2012, 21:49

Sclar, wowick – это уже политика, но не ПДД и КоАП!
Гейко, в своеобразной форме, решил произвести опрос: « Нужны ли промилле, для России»!?
Кто «жрет» - это ему не поможет (могут помочь только участники нашего форума, подсказывая, как вернуть права алкоголику)! Но кто удалил зуб, и его поймали по НС – это «жесть»!
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности225
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Re: Мы против 0(ноль) промилле!

Сообщение servit » 25 окт 2012, 22:31

Любая обезболивающая таблетка – это наркотик! Очень маленькая доза, но факт!
Если провести наркологическую экспертизу водителей, то уверен, что 90% - это наркоманы.
Посмотрите, на то, что Вы употребляете:
- кодеин, кодеина фосфат и тп (антигриппозные);
- декстропропоксифену гидрохлорид (спазмо...);
- фенобарбитал - сердечноуспокоительные;
- эфедрин, псевдоэфедрин, псевдоефедрина/эфедрина гидрохлорид, эрготаминутартрат, фенилпропаноламину гидрохлорид (дыхательные, тут список может быть неполон);
- кодеин, кодеина фосфат - антиболевые;
Это все – лишение ВУ, как «наркуши»!
П.С.
НОШПА! Женщины – для Вас – наркотик, который содержится в крови до трех недель!
Так, что … Ой, я о чем?
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности225
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Re: Мы против 0(ноль) промилле!

Сообщение sclar » 26 окт 2012, 11:40

servit писал(а):Sclar, wowick – это уже политика, но не ПДД и КоАП!
Гейко, в своеобразной форме, решил произвести опрос: « Нужны ли промилле, для России»!?
Кто «жрет» - это ему не поможет (могут помочь только участники нашего форума, подсказывая, как вернуть права алкоголику)! Но кто удалил зуб, и его поймали по НС – это «жесть»!

Да в том то и беда, что по закону доказать что-то, весьма затруднительно. У нас всё по понятиям. На этом форуме уже много об этом писалось. Поэтому все наши теоретические рассуждения, с точки зрения законов, мало кому принесут пользы, если в стране законы не действуют.
Так, что без политики, никуда.
Ну а новая волна повышения ответственности приведёт только к росту взяток, да к страданиям безвинных. Надо вначале, хотя бы в ПДД порядок навести. Чтобы не было непонятных, неоднозначных формулировок, которые можно трактовать, как кому выгодно. Промилле надо вводить обязательно. Ликвидировать коррупцию обязательно. Равенство всех перед законом обязательно, а иначе - это геноцид людей, не имеющих связи и деньги. А это и есть политика. Ну никуда без этого не денешься, иначе, наш форум, просто развлекаловка, от нечего делать.
Аватар пользователя
sclar
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1228
Благодарности53
Год регистрации2011


Вернуться в Изменения автомобильного законодательства

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0