Все документы - http://фоаш.рф/news/118-2012-08-10-180652 , под видео.
Кстати, обращаем внимание, что и упражнения изменились. Смотрим файл "Комплексы и картинки".
«Остановка и начало движения на подъеме» - осталось.
«Повороты на 90 градусов» - по-моему, ничего сложного. Только помнить надо, что задние колеса догоняют передние по короткой дуге.
«Разворот и парковка» - чем отличается от знакомого "Въезд в бокс задним ходом" - не понял.
«Параллельная парковка задним ходом» - тоже осталось.
Теперь читаем "Административный регламент":
"70. По выбору заявителя практический экзамен принимается:
на транспортном средстве, на котором заявитель проходил обучение;
на экзаменационном транспортном средстве Госавтоинспекции..."
Рано радуетесь. Ибо получается выбор без выбора. Поскольку в этом же пункте есть и последний абзац:
Используемые для приема практического экзамена транспортные средства и их оборудование должны соответствовать требованиям, приведенным в приложениях № 3 и № 4 к Методике."
Что за приложения?
А в них содержится как раз то, что вряд ли захочет автошкола оснащать. Читаем Приложение № 3. Требования к транспортным средствам, используемым для приема практического экзамена.
Самое интересное:
«3. Транспортные средства, используемые для приема экзаменов должны быть дополнительно оборудованы:
при проведении первого этапа практического экзамена на автоматизированном автодроме – соответствующими датчиками и системами приема и передачи информации в диспетчерский пункт автодрома;
при проведении второго этапа практического экзамена – аппаратно-программными комплексами аудио-видеонаблюдения, требования к которым представлены в приложении № 4 к Методике проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами».
Заглянул в Приложение № 4. Требования к аппаратно-программному комплексу аудио-видеонаблюдения, используемому для приема квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами
Там вообще жуть и мрак.
.
В общем, если на первом этапе экзамена «родной» автомобиль автошколы еще может быть использован, то во втором — вряд ли. Слишком дорогая игрушка получается. Минимум 3/4 обучающихся будет сыпаться на экзаменах в ГИБДД-шных машинах: управление, габариты - всё непривычное, машина незнакомая, как трогается, разгоняется, как тормозит - лопух его знает. Не говоря про незнакомый автодром.
Короче, желающие получить права, готовьте бабки, накатывать будете часов под 100, а то и больше...
Кто желает мне доказать, что какая разница, на чём сдавать, предложу сделать с первого раза "параллельную парковку задним ходом" и "Въезд в бокс задним ходом" сначала на ГАЗ-3307, потом на ЗИЛ-130, а потом на КАМАЗ-53215
Или ПАЗик, ЛиАЗ и Гранбёрд, если на D
И потом поинтересуюсь у этого "универсала", чем вызваны его неудачи