Вход  •  Регистрация

Медицинская справка.

Медицинская справка.

Сообщение Ser112rus » 23 авг 2012, 08:37

Я учусь на водительское удостоверение категории В,медицинскую справку проходил не по месту жительства,за исключением психиатра и нарколога,в учебном центре сказали,могут не допустить к экзамену,потому что проходил мед обследование в частной клинике,хотя лицензия у клиники есть и справки получены в гибдд,законно,что меня не допустят к экзамену из-за этого?
Аватар пользователя
Ser112rus
Автолюбитель
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2012

Медицинская справка.

Pddclub » 23 авг 2012, 08:37

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Медицинская справка.

Сообщение wowick » 24 авг 2012, 20:03

В случае чего требуйте письменный отказ. Скорее всего письменно не откажут, но завалят на экзамене ;-) Вот такой у нас ГондуРАС.
Аватар пользователя
wowick
Эксперт по ПДД
 
Сообщения2195
Благодарности120
Год регистрации2012

Re: Медицинская справка.

Сообщение Ser112rus » 25 авг 2012, 17:32

Спасибо за помощь.
Аватар пользователя
Ser112rus
Автолюбитель
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2012

Re: Медицинская справка.

Сообщение servit » 25 авг 2012, 21:59

wowick писал(а):В случае чего требуйте письменный отказ. Скорее всего письменно не откажут, но завалят на экзамене ;-) Вот такой у нас ГондуРАС.

Из-за справки не завалят, не то время, зарплата изменилась! Если допустят к с даче, то справка в норме, если нет, то нужны весомые аргументы.
Со слов Ser112rus, медсправка получена законно, так что нет смысла беспокоиться.
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Re: Медицинская справка.

Сообщение wowick » 26 авг 2012, 08:00

Кроме зарплаты и названия не изменилось абсолютно ничего. Те же сотрудники, то же отношение к людям, те же показатели результатов работы...
Аватар пользователя
wowick