Нет, ни одно и тоже. Во первых согласно ПДД автобусы троллейбусы (автобус-у него есть места для сидения и общее количество пассажиров, т.е. можно перевозить пассажиров стоя, так предусмотрено конструкцией данного вида Т.С.). Во вторых у маршрутного транспортного средства должно быть расписание движения с конечных пунктов маршрута. Вот в чем разница. Различия есть а визуально как определить?.
У нас 50 на 50. Обычные номера вытесняют желтые, и на это есть веские причины. Основная масса автобусов – это частники, работающие по договору. Пионер, если не секрет, для чего Вам нужны эти отличия?
Правила без исключений - это исключение из правил.
Потому, что проезжая мимо остановочного пункта не знаеш, уступать или нет. И хочу, что бы в ПДД внесли более ясные разграничения и чтобы было понятно. И за этих не поняток и случается множество аварии
А так принципиально - МТС просит Вас уступить дорогу или просто микроавтобус? Вам наверное религия или собственные Великие Принципы не позволяют уступать дорогу никому "лишнему"? Стыдно, уважаемый! Вот как раз из-за таких жмотов и собираются пробки и аварии происходят. Хотите чтобы на дороге уважали Вас? Уважайте других и Вы. Сегодня по первому каналу росс.тв был очень неплохой фильм - причина пробок у нас в головах и ни в чем больше. Мы все привыкли вести себя на дороге как быдло и с**ть хотели на всех остальных, даже соблюдая при этом ПДД. И исправить проблему возможно только когда каждый начнет С СЕБЯ - с элементарной вежливости.
Существуют определенные правила и их нужно соблюдать. Да, я смотрел передачу о которой идет речь. я сделал вывод, что нужно развивать дорожное строительство. А то как было в 80 годах прошлого века так и осталось, а количество машин выросло в разы. Вот и результат, плюс качество дорожного покрытия.