Я прошу разъяснить мне логику действий регистрационно-экзаменационных отделов ГИБДД.
Конкретно:
Я отучился в автошколе на категорию «А» по теоретической программе такой же, как и «В», в смешанной «А» и «В» группе, с одиним и тем же преподавателем. Сдал выпускные экзамены по вопросам категорий «А» и «В». Сдал теоретические экзамены в РЭО и получил документ на право вождения мотоцикла (А)…
А спустя неделю захотел приобрести автомобиль. И, что б иметь право на вождение его (категорию «В») мне нужно снова записываться в школу на тот же курс и сдавать теоретический экзамен в школе и в РЭО абсолютно такой же, на котором я уже подтвердил свои знания неделю назад.
Какой смысл заставлять человека выучивать и разбираться в логике ПДД два раза, если непонятно логика самого такого требования?
Я не против практического курса. Вождение автомобиля и вождение мотоцикла – абсолютно разные умения и навыки.
Смысл в этой чехарде вижу один: групповой рэкет монополиста (РЭО) в сговоре с автошколами по выкачиванию денег одними и другими. А деньги эти не малые. Лично мне, для обучения на категорию «А» пришлось «выложить» за всё две моих пенсии. Что б теперь получить «В» я должен отдать (не понятно за что) ещё и даже больше.
Возможно я не все понимаю, возможно это произвол на местном уровне, возможно я не знаком с правовыми актами, позволяющими такие действия.
И поэтому прошу, если прав я, дать мне ссылочку на документы с которыми я мог бы апеллировать к РЭО с обоснованием моего конституционного права передвигаться по территории страны на принадлежащем мне транспортном средстве.
Если же я не прав, прошу логически и юридически обосновать действия РЭО (хотя бы).