Вход  •  Регистрация

лишили прав два раза на одном суде

лишили прав два раза на одном суде

Сообщение skatt » 11 сен 2014, 15:03

Подскажите пожалуйста! Такая ситуация, в марте 2013 меня остановили за нетрезвое вождение в один день два раза, как, что случилось долго рассказывать. Придя на суд в назначенное время, секретарь всех нас собрала и сказала, судья будет неизвестно когда, так что ребята давайте пишите бумажки без вашего участия и идите домой, на что все возмутились, как так, а может что решиться по другому, на что был дан четкий ясный ответ, вы же все первый раз лишаетесь??? Все... АГА! Ну так и не переживайте всем 1,6 сто процентов. Я зову ее и показываю ей два протокола или что там мне дали. Она так же мне и говорит первый раз лишают? я говорю да.. и тебе 1,6 не переживай. Я хорошо. Постановление суда я так и не видел, пошел сегодня за правами, а меня просто убили еще 1,6 подожди. Как так почему мне дали двойное наказание по одному суду??? Или я чайник, хотя да я чайник, ни чего не понимаю. Я хочу судиться, имеет ли смысл это делать и правильно ли это!
Подскажите пожалуйста! Так был всбешен, считаю что это не законно!
Заранее спасибо!
Аватар пользователя
skatt
Автолюбитель
 
Сообщения3
Благодарности0
Год регистрации2014

лишили прав два раза на одном суде

Pddclub » 11 сен 2014, 15:03

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: лишили прав два раза на одном суде

Сообщение wowick » 11 сен 2014, 16:38

Сколько протоколов, столько и нарушений. Всё законно.
У нас одного чела за ночь 3 раза ловили и три протокола составили. Закончилось тем, что он снес мачту городского освещения и пешком ушел... Хотя машина в хлам! Хотя теоретически за второй протокол уже могут не полтора года давать, а сразу два добавлять!
Аватар пользователя
wowick
Эксперт по ПДД
 
Сообщения2195
Благодарности120
Год регистрации2012

Re: лишили прав два раза на одном суде

Сообщение Serpiph » 12 сен 2014, 11:46