Круговое движение С-Пб

Круговое движение С-Пб

Сообщение Любовь » 07 июл 2011, 02:19

5 июля в 20.20 на пл. Мужества произошло незначительное ДТП, я участница. Мой стаж вождения менее 2 лет, всегда стараюсь водить автомобиль осторожно! Но...
Ехала со стороны Непокоренных в сторону 2 Муринского, поток был плотный, поэтому перестроиться практически было не возможно. Двигаясь в среднем ряду, после сплошной я заметила, что есть свободное место для 1-2 машин, но надо было пропустить машины из правого ряда, которые пропускали машины с перекркстка от М. Тореза. Т. к. машина спарава от меня стояла, не двигалась, то я включила правый поворотник и начала перестроение в правый ряд, зная, что мне необходимо пропустить помеху справа, убедившись, что машин нет, и та которая пропускала (со своей стороны) помехи справа тоже не двигается вперед , я приступила к маневру. В это сремя водитель справа, пытаясь убедиться, что машин справа нет начинает движение ( т.е. в момент начала движения водитель не смотрел, что у него перед капотом). Как только водитель второго транспортного средства начал движение, я сразу же остановилась, вариантов уйти влево не было (плотный поток машин). После остановки моей машины ( до столкновения), водитель стал набирать скорость и столкнулся с моей машиной ( в момент столкновения мое транспортное средство не двигалось). После приезда ГАИ инспектор сразу дал понять, что я виновата в ДТП. Так ли это?
12 июля еду к дознавателям, виновной себя не считаю. Хочу узнать Ваше мнение.
Любовь
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Круговое движение С-Пб

Pddclub » 07 июл 2011, 02:19

Pddclub
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:54

Re: Круговое движение С-Пб

Сообщение Максим » 07 июл 2011, 21:43

Здравствуйте, Любовь.

Если у Вас есть доказательства того, что Ваш автомобиль стоял во время удара, то можно попытаться доказать виновность в ДТП другого водителя. Пункт 10.1 ПДД:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


Думаю, в описанной ситуации водитель другого автомобиля был в состоянии обнаружить опасность.

Однако пункт 8.4 ПДД Вы все же нарушили:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.


Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2020 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
 
Сообщений: 15720
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 615 раз.


Вернуться в Дорожно-транспортные происшествия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0