Вход  •  Регистрация

Круговое движение С-Пб

Круговое движение С-Пб

Сообщение Любовь » 07 июл 2011, 02:19

5 июля в 20.20 на пл. Мужества произошло незначительное ДТП, я участница. Мой стаж вождения менее 2 лет, всегда стараюсь водить автомобиль осторожно! Но...
Ехала со стороны Непокоренных в сторону 2 Муринского, поток был плотный, поэтому перестроиться практически было не возможно. Двигаясь в среднем ряду, после сплошной я заметила, что есть свободное место для 1-2 машин, но надо было пропустить машины из правого ряда, которые пропускали машины с перекркстка от М. Тореза. Т. к. машина спарава от меня стояла, не двигалась, то я включила правый поворотник и начала перестроение в правый ряд, зная, что мне необходимо пропустить помеху справа, убедившись, что машин нет, и та которая пропускала (со своей стороны) помехи справа тоже не двигается вперед , я приступила к маневру. В это сремя водитель справа, пытаясь убедиться, что машин справа нет начинает движение ( т.е. в момент начала движения водитель не смотрел, что у него перед капотом). Как только водитель второго транспортного средства начал движение, я сразу же остановилась, вариантов уйти влево не было (плотный поток машин). После остановки моей машины ( до столкновения), водитель стал набирать скорость и столкнулся с моей машиной ( в момент столкновения мое транспортное средство не двигалось). После приезда ГАИ инспектор сразу дал понять, что я виновата в ДТП. Так ли это?
12 июля еду к дознавателям, виновной себя не считаю. Хочу узнать Ваше мнение.
Аватар пользователя
Любовь
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2011

Круговое движение С-Пб

Pddclub » 07 июл 2011, 02:19

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Круговое движение С-Пб

Сообщение Максим » 07 июл 2011, 21:43

Здравствуйте, Любовь.