Вход  •  Регистрация

Коварство и любовь

Коварство и любовь

Сообщение marinelancer » 12 сен 2011, 11:28

Доброе время суток!

В поисках адекватной информации о покупке новой машины зашел сюда и остановился ))
Все в принципе верно, но есть ли где статистика (реальные постановления судей) судебных решений о возвратах машин по гарантии? Я так понимаю, что любой автосалон будет тратить кучу денег на юристов и подкупы (а автоэксперты у них вообще на зарплате) чтобы только не допустить прецендента. Счего начинать, если например, я считаю что недостаток у машины СУЩЕСТВЕННЫЙ?

Я мыслю:

- отдел по защите прав потребителей (заявление);
- .....
- экспертиза автосалона;
- независимая экспертиза;
- .....
- суд (надо думать, мировой суд?).

И еще, существует довольно продолжительный интервал времени между последним осмотром покупаемой машины и подписыванием акта приема-передачи и договора. Происходит это в разных помещениях. И припомощи всяческих ухищрений, магер может удерживать клиента там столько, сколько нужно. Возможно ли что в это время нечистые на руку ребята из автосалона могут совершить банальную подмену какого-либо агрегата или прибамбаса на проблемный или БУ? Потребовать у менеджера закрыть машину и отдать брелок (ключи) в праве ли покупатель? Можно аргументировать например тем, что "не хочу чтоб ваши любопытные посетители топтали копытами и цапали граблями внутри моей машины.."))
Аватар пользователя
marinelancer
Автолюбитель
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011

Коварство и любовь

Pddclub » 12 сен 2011, 11:28

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Коварство и любовь

Сообщение Serpiph » 13 сен 2011, 22:28

Закон о защите прав потребителей. Ст.18 п.4:
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор.

В частности, это когда гарантийный ремонт не привёл к пропаданию недостатка.

[quote=marinelancer]Потребовать у менеджера закрыть машину и отдать брелок (ключи) в праве ли покупатель?[/quote]

При покупке Вы можете потребовать показать Вам все комплекты ключей автомобиля и проверить их работу равно как и работу всех агрегатов машины. Также можете потребовать закрыть машину, чтобы туда никто не лазил. Но передать Вам ключи Вы потребовать не можете (так как договор купли-продажи ещё не подписан). Ст.4. Замену агрегатов непосредственно в автосалоне никто делать не будет (муторно, долго и у всех на виду), а перегонять в другой отдел накладно. Хотя теоретически такое возможно.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Коварство и любовь

Сообщение marinelancer » 14 сен 2011, 06:29

Serpiph писал(а):Закон о защите прав потребителей. Ст.18 п.4:
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор.

В частности, это когда гарантийный ремонт не привёл к пропаданию недостатка.

[quote=marinelancer]Потребовать у менеджера закрыть машину и отдать брелок (ключи) в праве ли покупатель?


При покупке Вы можете потребовать показать Вам все комплекты ключей автомобиля и проверить их работу равно как и работу всех агрегатов машины. Также можете потребовать закрыть машину, чтобы туда никто не лазил. Но передать Вам ключи Вы потребовать не можете (так как договор купли-продажи ещё не подписан). Ст.4. Замену агрегатов непосредственно в автосалоне никто делать не будет (муторно, долго и у всех на виду), а перегонять в другой отдел накладно. Хотя теоретически такое возможно.[/quote]

Однако же поменять свечные провода и свечи зажигания на чистенькие но убитые, либо аккумулятор старый поставить, либо отстегнуть активное салонное зеркало заднего вида и заменить на неисправное не так уж и много потребует времени. Можно еще вынуть провереные коврики и запихнуть коврики с дефектом. Да в конце концов, чего мелочиться! Ливануть какой-нибудь дряни в масло или бензин или, например, надрезать ремень генератора, чтобы человек приехал к ним в сервис, а там (хоть ремонт по гарантии и бесплатный) уже можно по-полной скручивать новые запчасти пока хозяин пьет кофе... Да вариантов кучи!

Вот я к чему клоню )))
Аватар пользователя
marinelancer
Автолюбитель
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011

Re: Коварство и любовь

Сообщение Serpiph » 16 сен 2011, 14:55

Для Вашего случая (параноидального) можно поискать сервисные центры с возможностью наблюдения за работой мастеров в ремзоне (такие есть). Также перед сдачей Вами машины идёт опись состояния, а при возврате Вы сначала проверяете состояние. Хотите - опечатайте всё, куда им лезть не стоит, тогда сразу увидите, где велись работы.

Вообще про официалов я пока о таких случаях подлога не видел. На это нужно время, иметь на руках ненужный комплект, а держать гору всего ненужного бессмысленно.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Коварство и любовь

Сообщение Oskold » 22 сен 2011, 14:14

Serpiph писал(а):Вообще про официалов я пока о таких случаях подлога не видел. На это нужно время, иметь на руках ненужный комплект, а держать гору всего ненужного бессмысленно.


На самом деле конечно же до таких повальных скручиваний рабочих узлов дело не доходит. Но параноидальность все же не безосновательна. Сие могу утверждать по причине личного знакомства с мастером-приемщиком из официального сервиса VW. Да, в запас никто не скручивает. А вот по необходимости - себе, брату, свату, знакомым что-либо взамен сломавшегося, либо какое доп.оборудование, чтобы получить нахаляву - просто дожидаются приезда на ТО очередной гарантийной машины, на которой установлено то, что нужно. Ну а дальше все зависит от способностей к убалтыванию и наглости работников сервиса.

Вариант из типичных:
Убеждают клиента в необходимости замены данного узла, дополнительно мотивируя тем, что поменяют по гарантии. Далее снимают исправный узел, заменяют новым, оформляют замену по гарантии и утилизацию снятого узла. Который на самом деле ставят на "свою" машину и естественно совершенно бесплатно.

В менее приятных вариантах может быть все то же самое, только без фактической замены узла - все проходит на бумаге. Себе забирают новый узел.

Особо наглые могут вообще не ставить "донора" в известность, а так же снимать все, что им захочется.

Так же процветает перекидывание деталей с одной клиентской машины на другую в момент, когда обе находятся в сервисе (например когда неохота, или нет времени возиться с решением проблемы, а новых запчастей нет, а клиент рвет и мечет) - проблема тем самым "переезжает" к другому клиенту.

Так же частенько пишут операции, выполнение которых нельзя проверить по факту. Я лично видел Октавию, в которой за 45 тысяч пробега с новья ни разу ни на одном ТО у официалов масло не менялось - просто чудо, что двигатель выжил. Выяснилось это соответственно, когда хозяин решил по окончании гарантии обратиться на сторонний сервис, где ему показали состояние слитого (если так можно выразиться про масло, выпадающее кусками) масла и сделали соответсвующее заключение.

Сталкивался и с играми на безграмотности клиентов - нередко в работы по ТО впаривают "замену ремня привода ГРМ" в то время, как на самом деле в этом двигателе применен цепной привод ГРМ.

И таких случаев масса. Перечислять варианты можно до бесконечности. Одно можно сказать точно - официальные сервисы по своей бессовестности и наглости дадут солидную фору любому стороннему. И место, где будет обслуживаться гарантийная машина, следует выбирать даже тщательнее, чем место для постгарантийного ремонта.

И, возвращаясь к теме, учитывая все вышесказанное, думаю, нет смысла особо беспокоиться, что с машины что-то снимут, пока вы подписываете договор. Будьте уверены, они свое наверстают, когда вы начнете приезжать к ним на ТО.
Аватар пользователя
Oskold
Специалист по ПДД
 
Сообщения96
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Коварство и любовь

Pddclub » 22 сен 2011, 14:14

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Коварство и любовь

Сообщение Serpiph » 22 сен 2011, 15:35

Спасибо за сообщение, Oskold. Все урвать хотят...
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Коварство и любовь

Сообщение Максим » 28 сен 2011, 17:13

Oskold, любопытно, сам бы про такое никогда не подумал. Хотя, в России подобное вполне можно ожидать... :evil:
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21697
Благодарности888
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Коварство и любовь

Сообщение Вальдемар » 25 дек 2011, 17:19

Обычно,перед тем как ехать на ТО всегда делаю пометку на деталях перманентным фломастером. Болты тоже мечу контрольными рисками. Сразу видно где крутили,а где нет.
Забыл сказать,что это мне посоветовал делать мастер при первом ТО.
Аватар пользователя
Вальдемар
Увлеченный ПДД
 
Сообщения10
Благодарности0
Год регистрации2011


Вернуться в Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0