В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
Змейка
У меня при выполнении этого упражнения возникла такая проблема: я слишком близко прохожу от фишки. Не задеваю, но проезжаю плотно, почти в притык. Никак не могу понять, может я рано закручиваю руль, или кручу его на большее количество оборотов?
Здравствуйте. Мой инструктор требует, чтобы в положении 2 (на уровне первой вешки) я поворачивала руль всего на один поворот. Кроме того, перед заездом на змейку он требует пользоваться ручником (т.е. сначала ставить на ручник, затем снимать с него). Учитывая, что это третье занятие и на нем я впервые услышала, как пользоваться ручником, я постоянно путалась в ручнике, сцеплении и количестве поворотов руля... Это было бы смешно, если бы он не орал на меня дурниной, включая фразы: "Вам пять лет надо учиться" и "Вам лучше сразу продать свою машину". Теперь у меня следующее занятие аж через неделю (из-за новогодних праздников) и я просто в ужасе. Тем более, что не могу (пока) вспомнить, после постановки на ручник отпускать сначала сцепление, затем тормоз или наоборот. Поверьте, для моего инструктора даже это является поводом к воплям.
Я бы однозначно отказывался бы от такого инструктора, который ОРЕТ и оскорбляет. Во-вторых, раз стандартных уроков вам не хватает, то помните как в школе, те кто не успевает со всеми, берут дополнительные занятия. И/или выполняют дополнительные домашние задания. Я думаю, что в газете бесплатных объявлений висит не одно такое объявление... В-третьих, упражнение "Змейка" не подразумевает использование "ручника". Может он вас так заранее к эстакаде готовит, но судя по описанию ему это не удается.
Добрый день! Мой инструктор учит делать змейку с постоянным надавливанием/отпусканием сцепления. Из-за того что у меня не получается всегда плавно поднять педаль сцепления ((слишком быстро поднимаю) выезжаю за линию упражнения,и соответственно не выполняю упражнение, а здесь советуют выполнять без сцепления. Так как же правильно? Спасибо за ответ
Ольга-15 писал(а):Добрый день! Мой инструктор учит делать змейку с постоянным надавливанием/отпусканием сцепления. Из-за того что у меня не получается всегда плавно поднять педаль сцепления ((слишком быстро поднимаю) выезжаю за линию упражнения,и соответственно не выполняю упражнение, а здесь советуют выполнять без сцепления. Так как же правильно? Спасибо за ответ
Чем медленнее машина едет, тем больше времени остаётся на маневрирование и тем точнее езда. Возможно, на учебной машине холостой ход двигателя настроен повыше и ученики с трудом успевают переложить руль из одного положения во второе. Но при этом Вам приходится часть внимания переносить на управление сцеплением. Ещё неизвестно, что лучше. Попробуйте выполнить упражнение без работы сцеплением.
Каждый человек имеет право на... Все вопросы на форум, а не в личку!
Здравствуйте. я учусь на мкпп. прохождение самой змейки вопросов и проблем не вызывает благодаря вашим советам,но выполнение нача и конеца упражнения вызывает трудности. ровно, симметрично выставить перед стоп линиями не могу. то к вешке прижмусь то по диагонали машина стоит. понимаю что после упражнения нужно до конца прижать правый угол к границе и влево выкручивать тогда а/ м прямо а то что колеса налево неважно. но вот когда начинать влево выкручивать и насколько вправо брать загадка.также с началом перед стартом. подскажите, пожалуйста. Спасибо заранее.
В данном случае ставить автомобиль симметрично и ровно не обязательно. За это штрафные баллы не предусмотрены. Так что не забивайте этим голову, главное не пересечь линию "СТОП" при выполнении змейки.
Вообще на практике при движении "передним ходом" поставить автомобиль симметрично в проем довольно сложно, т.к. водитель сидит не по центру. Обычно автомобиль ставят, ориентируясь по одной из сторон проема.
Добрый день! Учусь водить машину на ВАЗ-21063. Скажите пожалуйста,можно ли делать это упражнение по приведенной выше схеме на данной машине? Честно говоря, раньше я не замечала,чтобы она двигалась только на сцеплении... может быть для классики есть особые фишки?))) Заранее благодарю за ответ!