Геннадий, в ПДД нет указания на то, что на перекрестках с круговым разрешением разрешены остановка и стоянка.
В статье написано, что правила не запрещают остановку и стоянку на перекрестках с круговым движением. Т.е. Вы не найдете запрета данных маневров в тексте правил.
На перекрестках с круговым движением небольшого диаметра, при включении поворотника при вьезде, другие водители могут подумать, что я сьезжаю на первом же сьезде с круга, что может привести к ДТП. Реально, никто не включает поворотник, чтобы не путать других. Даже, часто включают поворот на лево, а поаорот на право - только при сьезде с круга. Гаишники , обычно, не возражают.
Виктор-49 писал(а): На перекрестках с круговым движением небольшого диаметра, при включении поворотника при вьезде, другие водители могут подумать, что я сьезжаю на первом же сьезде с круга, что может привести к ДТП. Реально, никто не включает поворотник, чтобы не путать других. Даже, часто включают поворот на лево, а поаорот на право - только при сьезде с круга. Гаишники , обычно, не возражают.
Ну ничего себе ПДД ! Хочу включаю, хочу не включаю... Никак не могу разобраться- как же правильно проезжать по кругу...Читаю-читаю- всё без толку...Кто во что гаразд.
Анна, при отсутствии разметки количество полос движения определяется водителями самостоятельно (пункт 9.1 ПДД). В чем именно заключается проблема при проезде указанного перекрестка?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где в правилах сказано, что при въезде на перекресток с круговым движением нужно включать указатели поворота? Равно как и при выезде c него? Обычно ссылаются на пункт 8.1, но там нет слов «круговое движение», и пункт 8.5, но там нет слов «указатели поворота». Вообще эти словосочетания не встречаются вместе в одном пункте ПДД! А теперь обратимся к рисунку в первой статье серии. Только теперь представим, что водитель проезжает его сверху вниз, то есть двигается по правому ряду - прямо. Руль, при должной регулировке схода-развала можно в принципе отпустить. Маневра «поворот» - нет (кстати, в ПДД нет и термина «поворот»). Вопрос, зачем включать указатель поворота?! Ведь это может противоречить пункту 8.2 «При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения». Представим, что данный перекресток имеет 4 съезда - добавим еще один с левой стороны Вашего рисунка, для нашего водителя (сверху вниз едет) он будет справа. Включил при въезде – возможно, ввел в заблуждение тех, кто намеривается въехать на перекресток, по вновь образованному мною съезду (въезду). Включил при выезде – возможно, ввел в заблуждение тех, кто намеривается начать движение от тротуара. Тем более что никто не требует включать указатели поворота на обычном перекрестке со смещенным центром, при движении прямо. Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу. Спасибо!
Константин, вопрос о "надо ли включать указатель поворота, в т.ч. перед въездом и съезде с перекрестка с круговым движением" здесь на форуме обсуждался не раз. Лично я (и со мной согласно большинство) такого мнения: если при въезде(съезде) на(с) пересресток(ка) надо повернуть руль - включаем поворотник. Об этом говорит и упомянутый Вами п.8.1. Если круг проезжается по прямой, я ничего не включаю. Если же проезжается часть по дуге, а затем вроде как съезд прямо (по касательной к дуге) - перед съездом поворотник включаю, показывая что ухожу с "движения по кругу".