В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
Разворот в ограниченном пространстве на экзамене в ГИБДД
Дайте чтоль прокомментирую по следам очередного экзамена, пока не забылось.
Идея выполнять этот маневр в городе с интенсивным движенем вместо площадки - так себе на самом деле идея. Да, места больше и ориентиры лучше. На знакомой машине на которой ты уже знаешь габариты и неоднократно тренировался, что и должно быть если сдаешь с автошколой, не должно возникнуть проблем на площадке даже по новым безобразным правилам. Но скорее всего выбирать будет нельзя и сдавать придется именно в городе.
А статья как-то скромно умалчивает про особенности именно городской сдачи.
Главная и фатальная (в отличие от "задел колесом разметку обочины") - пятибальная ошибка - это создать помеху. Причем далеко не все и не всегда зависит тут от тебя.
(Например - Москва, Варшавка, задание выполняется на узких забитых припаркованными машинами улицах с множеством выездов из соседних дворов. При этом из-за припаркованных машин ты никак не можешь увидеть что там происходит. И если, пока ты копался, кого-то принесло из двора, а это может случиться в любую секунду - все, экзамен не сдан. Причем - вне зависимости, с какой стороны - улица узкая, при развороте ты перекрываешь и свою, и встречную полосу.)
В любом случае - сдавая на улице - включаем правый поворотник, прижимаемся к бордюру справа и никуда не едем(!) пока не убедимся что ни спереди, ни сзади совершенно точно не появится еще одна машина. Если где-то вдали есть светофор - ждем пока он не переключится на красный. ДАЖЕ если прям щас никого нет. Пока вы возитесь с передачками и путаетесь в поворотниках, кто-то обязательно попытается этот светофор в последнюю секунду пролететь - вы его даже не видите еще.
Еще один момент - задание МОЖЕТ звучать как "выполните разворот в ограниченном пространстве без использования (что там рядом окажется)" - тогда придется делать там где сказали.
Но может быть и "найдите место для выполнения..." - в этом случае ВЫ обязаны выбрать место, где у вас есть обзор на пресловутые 100 метров вперед и назад, а не пытаться повернуться где-то, где это просто запрещено делать, сразу как услышали команду. (Обычно, чтобы вы не злоупотребили свободой, и не уехали в Таганрог, команда уточняется "до следующего перекрестка" или "до светофора", так что ехать нужно медленно, и смотреть внимательно.) - это типичная ошибка в Марьино, после которой отправляют пешком к метро.