Добрый день! У меня ВУ Беларуси с категорией B. В 2019 получил паспорт РФ. Позже получил ВУ РФ с категорией А. Т.к. живу тут хотел бы воспользоваться периодом и поменять ВУ с категорией B Беларуси на РФ. Мне отказали сославшись на то, что высшая категория не проставляется. Правомерно ли это?
Ну и если это невозможно, то что мне нужно сдавать для замены только теорию, экзамен или автошколу тоже? Заранее спасибо!
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня истек срок иностранных таджикских прав получил новые в октябре 24 года у меня стаж 12 лет нужно ли мне сдавать экзамен при замени на Российские ?
Здравствуйте раньше было гр-во кыргызстана получал там ВУ гражданство РФ получил 2017г заехал в рф до 1 апреля 2024 но после выезжал за границу пошёл менять права дают отказ мотивируют тем что заехал после 1 апреля. законно дают отказ?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Звоню в ГИБДД- мне никто ничего сказать не может. Мой муж гражданин Азербайджана. В 2022г. получил Азербайджанские водительские права. В январе 2025г. он получил вид на жительство. Какой у него срок для замены ВУ на Российское- до 1 апреля 2025г. или у него есть 1 год после даты получения ВНЖ?