Хорошо быть теоретиком. На практике все выглядит несколько иначе.
1. При подаче уведомления через спец.сервис заявитель так или иначе прикрепляет 4 документа в формате пдф - список, договор фрахтования, схема маршрута и само уведомление.
Все формы документов есть в многочисленных разъяснениях к правилам. Эти же документы должны быть у водителя в поездке + схема рассадки в автобусе + одобренная форма уведомления.
2. Хоть кто не может быть заявителем. Это либо перевозчик, либо организатор перевозки. Бывает так, что сотрудники ГИБДД через форму уведомления приглашают водителя и автобус на осмотр.
3. Копировать уведомления в сервисе очень просто - имеется кнопка: создать уведомление на основе текущего.
4. Самое сложное и непонятное - ни в одном нормативном документе не сказано, что необходимо получить разрешение на поездку от ГИБДД, однако сотрудники ГИБДД отметку в уведомлении: "проверено, замечания отсутствуют" рассматривают исключительно как разрешение. Вопрос: обязаны ли перевозчик и организатор перевозки получить этот ответ на уведомление и как объяснить сотрудникам ГИБДД в реальной жизни, что мы не спрашиваем их разрешения, а просто уведомляем.