По-вашему - это хорошо или плохо?Александр-155 писал(а):Просто в такой редакции получается, что жилет придется надевать практически в любой ситуации. На всякий случай.
Плохо, потому что обязанность указана неявным образом. Если нужно, чтобы водитель всегда был в жилете, надо так и писать. "ПЕРЕД выходом из машины обязан надеть жилет" и т.п. Вместо этого написали кучу условий, которые и не условия вовсе. Они создают впечатление, что надевать нужно только когда темно, туман, пыль и т.д. — что логично следует из назначения жилета. А по факту написано так, что в ясный день водитель ходит вокруг своей машины — нарушает, вышел из машины с жилетом в руках, чтобы надевать его было удобнее — тоже нарушает.GDW nik писал(а):По-вашему - это хорошо или плохо?
Где то в середине 90-х гонял машины из Германии. Как то уснул за рулём на скорости около 120. Пришёл в себя, когда правым передним колесом сбил знак аварийной остановки (он к ведру был прислонён). Считаю, что не сбил мужика, который менял колесо - только из-за того, что он был в белой рубашке. А Вы - "обязанность неявным образом".Keeper_Riff писал(а):Плохо, потому что обязанность указана неявным образом.
Вы ясным днём мужика только по белой рубашке заметили или всё-таки ночью или в сумерках? Не перевирайте, я же написал, что не против жилетов как таковых, я против подставы со стороны законодателей. Жилет предназначен для улучшения видимости человека в условиях недостаточной видимости, и из правил как бы это и должно следовать — но правило составлено так, чтобы читающий подразумевал одно, а по факту было другое, причём обязательно не в его пользу. У водителя (а равно и у пассажиров) есть обязанность при выходе из машины убедиться, что выход для него безопасен. Вполне логичным выглядит последовательность действий: убедиться в безопасности, выйти, надеть жилет, приступить к работам. Правила же эту последовательность поставили вне закона, и водитель должен корячиться с надеванием жилета прямо в машине. Причём от пассажира то же самое не требуется, он-то как раз может выйти с жилетом в руках. Далее, если инспектор требует выйти из машины (пусть для ОСАО), что делать? Начать возиться с жилетом — можно попасть на 19.3, выйти без жилета — после того, как алкотестер покажет нули, наверняка выпишут за жилет (когда штраф введут, естественно, а его введут). Кроме того, с жилетами сейчас такая же ситуация, что и со знаками Ш: всё, что продаётся в магазинах, чуть-чуть не соответствует ГОСТу, так что безопасность-то они обеспечат, но от будущего штрафа всё равно не уберегут.GDW nik писал(а):Считаю, что не сбил мужика, который менял колесо - только из-за того, что он был в белой рубашке. А Вы - "обязанность неявным образом".
Остановка ТС по требованию инспектора - не является вынужденной. Можете жилет вообще не надевать. Кстати, что такое ОСАО?Keeper_Riff писал(а):Далее, если инспектор требует выйти из машины (пусть для ОСАО), что делать? Начать возиться с жилетом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0