Вход  •  Регистрация

Комментарии к "Новые правила стажировки водителей с 1 января 2021 года"

Re: Новые правила стажировки водителей с 1 января 2021 года

Сообщение orlov » 03 июн 2024, 09:09

Александр-1427, изучите статью Стажировка водителя при приеме на работу, в ней есть инструкция для Вашего случая.
Аватар пользователя
orlov
Эксперт по ПДД
 
Сообщения2368
Благодарности102
Год регистрации2021

Re: Новые правила стажировки водителей с 1 января 2021 года

Pddclub » 03 июн 2024, 09:09

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Новые правила стажировки водителей с 1 января 2021 года

Сообщение Наталья-424 » 01 июл 2024, 14:31

:arrow: Добрый день. Исчезло требование в тех.состоянию ТС. В РД было требование наличия дополнительных педалей (кроме автобуса Лиаз 677) и доп.местом для наставника. Сейчас это требование утрачено?
Аватар пользователя
Наталья-424
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2024

Re: Новые правила стажировки водителей с 1 января 2021 года

Сообщение igorgn » 02 июл 2024, 09:07

Наталья-424, как я понял речь идёт о РД 200-РСФСР-12-0071-86-12 "Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей", - Руководящий документ, принятый Минавтотрансом РСФСР в 1986 году.
Вопрос первый: гражданам какой страны этот документ адресован? Читаем пункт 1.1 этого же документа: "Настоящее Положение является единым документом, устанавливающим порядок повышения профессионального мастерства и проведения стажировки водителей автобусов, таксомоторов и грузовых автомобилей в предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР".
Теперь второе. Согласно пункту 10 Указа Президента РФ от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»: "Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров".
То есть, если есть огромное желание, то никто не может запретить (читай: усложнить себе жизнь) применять РД-200-РСФСР-12-0071-86-12, но надзорные органы не имеют права требовать исполнения данного документа. Что и подтверждается письмом Минтранса России от 05.11.2019 г. № Дз-1837-ПГ: "РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 "Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей", РД-26127100-1070-01 "Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций" и РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 "Положение о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом" не были зарегистрированы в Минюсте России, в связи с чем носят рекомендательный характер и могут использоваться лишь в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации".

Общий вывод: не принимаем близко к сердцу требования всех "РД". Используем для почёрпывания оттуда умных мыслей.
Аватар пользователя
igorgn
Знаток ПДД
 
Сообщения204
Благодарности16
Год регистрации2018

Пред.

Вернуться в Коммерческий транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron