А6, с самоходной техникой вообще нет никаких проблем. Обязанность оформлять путевые листы в определённых случаях предусмотрена "Уставом автомобильного транспорта". Самоходная техника - не автомобильный транспорт. Чем и кем предусмотрены путевые листы данной категории нет ответа. Я в своё время писал запросы в Ростехнадзор и Гостехнадзор. Послали вежливо, что путёвки не в их компетенции. ГАИ дало ответ, как из "Устава...", - оформляются при перевозке пассажиров и груза. Круг замкнулся. Ещё один прикол с самоходной техникой - предрейсовый техконтроль. Пункт 2 всеми любимого 9-го приказа говорит: "Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями)". То есть, самоходными машинами (какими являются и тракторы) там и не пахнет. Есть только одно Постановление правительства по самоходным, которое вводит перечень неисправностей для этой категории, при которых эксплуатация запрещена. А по предрейсовому техконтролю нет ни одного документа. На сам вышеуказанный "Порядок" выводит один из абзацев ч.2 ст.20 196-ФЗ: "2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), кроме того, обязаны: организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта", - круг снова замыкается: этот порядок не для самоходных машин. Прочитав ссылку на 196-ФЗ многие подумают, что я тупанул. Типа на тракторах не перевозят и не перемещают, и т.п. (см. выше). НО, указанное выше в части 2-й статьи 20-й относится не к технике, а именно к: "...Указанные в пункте 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели". Как бы не маразматично это не звучало, но дословно получается так: пока были только тракторы, то законом не требовалось проводить предрейсовый техконтроль; купил Газель возить запчасти к тракторам, - стал тем самым юридическим лицом, и теперь трактор пошёл прицепом для прохождения техконтроля, для которого нет никакой нормативной базы. Круг замыкается в третий раз. Тут сейчас некоторые начнут утверждать, что путевые нужны для налоговой. Не только один я уже отвечал на этот вопрос. Вкратце: путевые листы налоговая в соответствии с НК не имеет права требовать. Она не правомочна распоряжаться путевыми, для этого есть Минтранс. А расходы можно подтвердить кучей других способов.
Теперь из всего вышемногонаписанного напрашивается вывод: на Ваш трактор по закону путевой не нужен. Если есть желание - придумываете любой бланк. Типа для контроля работы. Или просто Бортовой журнал разрабатываете, или...
Если возникнут вопросы по предрейсовому медосмотру, типа куда ставить, то тут снова всё пойдёт по кругу. По факту доказывать что Вы прошли его не Ваша проблема. Пусть ГАИшник едет и проверяет журнал. Чтобы меньше мозг выносили делайте фото журнала. Не поверят - пусть снова проверяют. Если путевой не положен, то и запись о предрейсовом медосмотре тоже не положена, т.к. она является обязательным реквизитом для путевого листа.
Понимаю, тому, кто не в теме, да ещё и живёт по понятиям "Консультанта Плюс", "Бухсофта" и ещё той "Формы 78 Госкомстата", тяжело переварить столько информации. Но читайте её внимательно. Если совсем тяжело - открывайте оригиналы нормативной базы и пытайтесь доказать, что я не прав. "Логика", "Понятия" и "Так заведено" тут не подходят.
Данные снилс и в/у нужны для того чтобы при совместном рейде гибдд и приставов (или иных служб) быстро пробить водителя без его согласия на за должности или ограничения. И тут же на месте применить меры взыскания.