Цитата из статьи:
Новый пункт 1.7 говорит о том, что трещины и остаточные деформации на любом типе тормозного привода являются неисправностью, запрещающей эксплуатацию.
В данном пункте возникает вопрос по поводу того, какую именно часть тормозной системы законодатели называют тормозным приводом. Всю систему или какую-то ее часть? Если у Вас есть мысли по этому поводу, напишите их в комментариях к данной статье.
Так как пункт 1.7 Перечня неисправностей воспроизводит подпункт 1.11.5 приложения N 8 к техническому регламенту, то можно предположить, что термин "тормозной привод" определяется самим техническим регламентом. Определение из пункта 6 технического регламента:
"тормозной привод" - совокупность частей тормозного управления, предназначенных для управляемой передачи энергии от ее источника к тормозным механизмам с целью осуществления торможения
и сравните с этим:
"тормозная система" - совокупность частей транспортного средства, предназначенных для его торможения при воздействии на орган управления тормозной системы
Цитата из статьи:
Примечание. Пункт 1.8.3 приложения 8 к ТР ТС говорит о том, что стопорный механизм стояночной тормозной системы должен работать. А чуть выше мы рассматривали пункт 1.5 перечня неисправностей, который говорит ровно о том же самом. Для чего законодатели решили продублировать эту информацию - не известно.
Это дублирование имеется и в приложении N 8 к техническому регламенту в подпункте 1.8.3 и пункте 1.12.