Максим! Вы в статье предлагаете обсудить подобные "ошибки" в билетах. Я году в 12-13, помнится написал целую статью про 40 ошибок в билетах ПДД. Куда я её только не отправлял: и в ГУ ГИБДД; и в Госдуму и, уже не помню куда, и, результат = 0. Все те ошибки из старых билетов перекочевали в новые.
Теперь по поводу экзамена по теории.
Если до 1- го сентября, преподаватель присутствовал на теоретическом экзамене, и мог, в случае выявления ошибки, вмешаться в процесс, или, хотя бы зафиксировать, то теперь нас удаляют из класса. Чтобы не мутили воду. И что там у них в компьютерах, одному Богу известно.
Вы спросите зачем это всё? А гаишники и не скрывают. Им нужна отмазка, они таким образом ведут борьбу за снижение аварийности. Им так проще. Искать, не где потеряли, а там, где светло. Однако, упорно скрывают относительные показатели аварийности начинающих водителей в сравнении с остальными группами. Но это - шило в мешке. Имея опубликованные данные с сайта МВД ГИБДД можно легко посчитать аварийность начинающих водителей, например на 1000 автомобилей. Я это проделал, и получилось, что ещё до этих "реформ" аварийность данной категории была равна аварийности более "опытных" водителей.
Ну и второй аспект. Коррупцию ни кто не отменял.
По поводу вождения, я вообще молчу. С 1 -го сентября в нашем городе из группы, с первого раза, сдают 1 - 2 человека. Говорят такое указание сверху, мол, в нашем регионе высокая аварийность на дорогах.
Вот так и живём.