Вход  •  Регистрация

Комментарии к "Категории водительских прав"

Комментарии к "Категории водительских прав"

Сообщение Юрий-3 » 21 янв 2014, 21:00

:!: В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
:arrow: Категории водительских прав

Добрый день. Вы пишете:
"категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;"
Превышает 3500 и до каких пределов;
Аватар пользователя
Юрий-3
Автолюбитель
 
Сообщения4
Благодарности0
Год регистрации2014

Комментарии к "Категории водительских прав"

Pddclub » 21 янв 2014, 21:00

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Комментарии к "Категории водительских прав"

Сообщение servit » 21 янв 2014, 22:12

Аналогия Вашему вопросу:
Запрещается эксплуатация грузового лифта, если масса перевозимого груза более 3500 кг.
Вопрос: «До каких приделов запрещена эксплуатация лифта, до 4, 5 или 10 т.»?

Так и здесь:
«…при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;"
Если суммарная масса более 3.5 т, то необходимо иметь категорию «ВЕ». А пределы можно определить только от технических характеристик автомобиля и прицепа, что указаны в ПТС и в Сор.
Скажем, имеем лимузин категории «В» 3400 кг. И прицеп к нему 3000 кг. Итого – 6400 кг. Без «ВЕ» ни как!
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Re: Комментарии к "Категории водительских прав"

Сообщение Юрий-3 » 22 янв 2014, 00:30

Благодарю за оперативный ответ.
В приведенной вами аналогии следовало бы написать "разрешается нагрузка лифта более 3500", тогда была бы аналогия. И был бы вопрос: "а до каких пределов"? :)
До меня уже дошло, что пределы определяются технической характеристикой тягача и прицепа. Вы это подтвердили.
Если позволите, еще вопрос:
Какие есть ограничения по длине - прицепа (раньше для "В" был предел 8 м), для автопоезда - слышал, что если более 11 м , то требуется "Е" ? Спасибо.
Аватар пользователя
Юрий-3
Автолюбитель
 
Сообщения4
Благодарности0
Год регистрации2014

Re: Комментарии к "Категории водительских прав"

Сообщение servit » 22 янв 2014, 08:20

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.

1.1. Максимальная длина не должна превышать:
одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) - 12 м;
одиночного двухосного транспортного средства категории М3 - 13,5 м;
одиночного транспортного средства категории М3 с числом осей более двух - 15 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа - 16,5 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а
также сочлененного транспортного средства категории М3 - 18,75 м.
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Re: Комментарии к "Категории водительских прав"

Сообщение Юрий-3 » 22 янв 2014, 23:23

Очень благодарен, с Вашей подачи ознакомился с Техрегламентом. Однако, ОСТ37.001.220-80 Прицепы к легковым автомобилям ..., дает более жесткие ограничения.
На него ссылаются на всех сайтах по легковым прицепам. Является ли он действующим? Спасибо.
Аватар пользователя
Юрий-3
Автолюбитель
 
Сообщения4
Благодарности0
Год регистрации2014

Re: Комментарии к "Категории водительских прав"

Pddclub » 22 янв 2014, 23:23

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Комментарии к "Категории водительских прав"

Сообщение servit » 23 янв 2014, 00:46

Да, я тоже читал ОСТ37.001.220-80 (там вроде В + Е = 8 метров). Но, это даже не ГОСТ!
Что такое ГОСТ? Государственный стандарт — основная категория стандартов в СССР. И конечно, со всеми изменениями, он автоматически продолжает действовать в различных областях по сей день.
Что такое ОСТ? Это отраслевой стандарт, имеющий добровольное применение. В нашем примере это стандарт для заводов, выпускающих прицепы.
Что такое технический регламент? Это Постановление Правительства Российской Федерации, устанавливающие обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования.
Разницу чувствуете?
Если в техрегламенте написано одно, в ОСТе другое. Чему верить? Причем ОСТ от 1980 года, а регламент от 15.07.2013.
Пример:
Лимузин ЗИЛ-41047. Длина 6,33 м.
Прицеп-фургон ЛАВ-81025Н. Длина 7,92 м.
Итого: 14,95 м.
И что делать с ОСТом?
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Re: Комментарии к "Категории водительских прав"

Сообщение Юрий-3 » 23 янв 2014, 09:38

Добро утро.
Не совсем так.
ГОСТы разрабатывают на сравнительно простые изделия -- болты-гайки, например, чтобы и в колхозной мастерской и на автозаводе они были одинаковы;
ОСТы -- разрабатывает отраслевое министерство -- в данном случае Автопром, и если прицепы захочет выпускать авиационный завод, он будет руководствоваться этим ОСТом;
Все эти бумаги основываются на Техрегламенте (в то время это была совокупность разных ГОСТов -- на тормоза, светотехнику и т.д.), они не могут расширить требования регламента , а ужесточить -- могут ( ведь парадокс -- длина автомобиля М1 или прицепа О1 -- 12 м).
А "наш" ОСТ длину состава не ограничивает 8 м -- это макс. длина прицепа, и она не может быть больше 1,5 длины тягача.

Надеюсь, совместными усилиями мы выясним, чем руководствоваться. Попробую в техотдел ГАИ обратиться. Когда-то мой знакомый делал прицеп под их наблюдением.

Всего доброго.
Аватар пользователя
Юрий-3
Автолюбитель
 
Сообщения4
Благодарности0
Год регистрации2014

Комментарии к "Категории водительских прав"

Сообщение Илья-1 » 30 янв 2014, 13:18

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, нужны ли мне права категории М для управления скутером 150 кубов, если у меня есть права категории В? Или такой скутер приравнивается к мотоциклу и на него нужно получать права категории А?
Аватар пользователя
Илья-1
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2014

Re: Комментарии к "Категории водительских прав"

Сообщение servit » 30 янв 2014, 13:29

Для скутера подойдет любая категория. М нужна только тем, у кого нет ВУ.
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Re: Комментарии к "Категории водительских прав"

Сообщение Serpiph » 30 янв 2014, 13:50

Илья-1 писал(а):Доброго дня! Подскажите пожалуйста, нужны ли мне права категории М для управления скутером 150 кубов, если у меня есть права категории В? Или такой скутер приравнивается к мотоциклу и на него нужно получать права категории А?

В Вашем случае необходимы права категории А (объем двигателя более 50 куб. см.).
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0