Здравствуйте, Помогите разобраться с ситуацией. Есть такой регламент:Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 21.06.2019) "О принятии технического регламента Таможенного союза" О безопасности колесных транспортных средств "(совместно с " ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О...
2. Требования к рулевому управлению
2.1. Изменение силы при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его угла поворота. Неработающий гидроусилитель рулевого управления транспортного средства (если он присутствует на транспортном средстве) не допускается. Запрещается демонтировать систему гидроусилителя рулевого управления, предусмотренную заводом-изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства.
2.2. Самопроизвольное вращение рулевого колеса с гидроусилителем руля из нейтрального положения при работающем двигателе, вопреки пожеланиям и ожиданиям водителя, не допускается.
2.3. Общий зазор в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных заводом-изготовителем транспортного средства, а при отсутствии этих данных-следующих предельных значений:
транспортных средств категории М1 и созданных на их основе агрегатов транспортных средств категорий М2, Н1 и Н2, а также транспортных средств категорий Л6 и Л7 компоновка автомобиля - 10°;
транспортные средства категорий М2 и М3 - 20°;
транспортные средства категорий N-25°.
2.4. Повреждения и отсутствие крепежных деталей рулевой колонки и корпуса рулевого механизма не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и закреплены в порядке, предписанном заводом-изготовителем транспортного средства. Люфт в шарнирах поворотных цапфовых рычагов и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство, фиксирующее положение рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса, должно быть исправным.
2.5. Использование деталей со следами остаточных деформаций, трещин и других дефектов рулевого механизма и рулевого привода не допускается.
2.6. Утечка рабочей жидкости в гидросистему гидроусилителя рулевого управления не допускается.
У меня вопрос: касается ли этот технический регламент шарнирно - сочлененных самосвалов с большой грузоподъемности 40-60тонн. Этой категории машин не отображено в этом документе. Допускается ли люфт в шарнирных подшипниках этих самосвалов. В конструкции этого самосвала рулевого управления нет никаких рулевых тяг. Управление гидравлическое. Шарнирные подшипники стоят только в наконечниках цилиндров рулевого управления.