С течением жизни изменения происходят как в технике транспорта
так и в Правилах кто может управлять.
Столкнулся уже не раз транспорта с электродвигателем.
От вопроса как квалифицировать его, как называть и ,соответственно,
какие категории водительских удостоверений надо иметь.
Тем более есть транспорт который подлежит постановке на учёт, а есть
что не требуется. Тем более нет чёткой , однозначной терминологии.
Тем более к этому "присоединяется" фактор мощности электродвигателя.
Имею ввиду от моноколеса до самокатов,байков, скутеров до электровелосипедов.
Где можно ездить, какие права надо иметь, как ещё и разделить в одной и той же группе по мощности.
Не только в нашей стране, но и по всему миру идёт насыщение подобным и удобным, экологическим транспортом. А ещё очень экономичным в эксплуатации.
Однако, ни законодатели, ни ГИБДД в России не готовы выстроить чёткую политику и порядок требований для эксплуатирующих
данный вид транспорта.
Пример.
Есть скутер , есть байк ( называют кому как нравиться и как правильно то на самом деле ?) с мощностью в 1000 вт - ездят по дорогам общего пользования и без регистрации, и без прав. Но есть и с мощностью и 4000-6000 вт. А это серьёзная и мощная уже техника !
Есть самокат на 250 вт, а есть 2400 на каждое колесо = 4800 ! И оба гоняют
по тротуарам , объясняя это что самокат приравнен к пешеходу.
Бывают целые диспуты с инспекторами ГИБДД на дорогах. И каждый мнит
себя знатоком, руководствуется как хочет.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу.