В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
Как заехать на бордюр?
Способ заезда на высокий бордюр содержит несколько неточностей. Основная проблема такого заезда в том, что колесо "по своей воле" на него не заедет, а будет вместо этого буксовать и тащиться вдоль бордюра. Так что придётся немного помочь ему с помощью инерции автомобиля, что в указанном в статье способе невозможно. Придётся немного модифицировать способ.
1. Исходное положение как в статье, только колёса нужно повернуть влево.
2. Подаём машину вперёд, чтобы передние колёса откатились от бордюра сантиметров на 20-30.
3. Не меняя положения руля, подаём машину назад, используя эти 20-30 см для разгона. Правое переднее колесо движется при этом вправо и с ходу запрыгивает на бордюр. Возможно, придётся немного поэкспериментировать с тем, на какой скорости переднее колесо должно въехать в бордюр, чтобы запрыгнуть на него.
4. Можно попробовать затащить правое заднее колесо движением вперёд, как в статье, но скорее всего его просто протащит вдоль бордюра, разворачивая машину вправо до тех пор, пока левое переднее колесо также не упрётся в него. Если это произошло, откатываемся назад с колёсами, установленными "прямо", пока правое переднее не окажется на краю бордюра.
5. Повернув колёса вправо, с разгона забрасываем левое переднее колесо на бордюр.
6. Задние колёса затаскиваем так же, как это написано в статье про "средний" бордюр. Начинаем под острым углом, угол въезда будет сам увеличиваться по мере сноса задней оси. Можно сделать несколько попыток взад-вперёд, чтобы заезжать опять с небольшим разгоном, постепенно увеличивая угол к бордюру.
А вот съезжать с высокого бордюра действительно лучше так, как указано в статье: под острым углом спускать заднее-переднее-заднее-переднее колёса, причём перед съездом правого переднего колеса нужно повернуть руль до упора вправо.