ЛЮДИ!!!
Мы все боремся с ветряными мельницами. Нет такой формулировки в Правилах, что если знаков приоритета нет, то это перекрёсток равнозначных дорог.
Например: Вы едете ночью по слегка припорошённой снегом дороге. Проскочили нужный поворот и навигатор Вас заведёт не хуже Сусанина. И тут перекрёсток без знаков. Откуда вы знаете:
1. Есть прилегающая территория или нет, и если есть, то кто на ней, Вы или другой бедолага?
2. Покрытие своей дороги Вы определили, а покрытие примыкающей справа, которая как и Ваша снегом притрушена, да ещё ночь?
3. Полосность не имеет значения. Вы можете находиться на дороге (например М4), А справа примыкает из села Кукуева, Какой статус?
4. Дорожники недавно построили примыкающую дорогу, а знаки ГИБДД поставит минимум через неделю как построили или через две после какой-либо аварии (мой случай).
5. Кто-то свинтил знаки на металлолом и перекрёсток тут же меняет приоритет?
6. В на главной, но у Вас нет знаков, дорожники лишь поставили знак 2.4 на пересекаемой (сплошь и рядом) Вы заметите этот знак? Ночь, снежная крупа, и знак который Вам в профиль?
7. Так как сыплет снежок, Вы вообще заметите наличие перекрёстка за 10 метров от него, а надо срочно принимать решение о приоритете (см. варианты 1-6). И зачем только дорожники знаки светоотражающей краской красят?
Государство должно установить знаки приоритета на КАЖДОМ перекрёстке, а знаки 1.6 ставить на самом перекрёстке, а не за 300м. от него. И, если знаков где-либо нет, то это ЧП. Водитель звонит 112. Выезжает дежурная бригида ГИБДД и дорожников ночью и в снег, в кратчайщие сроки исправляет ситуацию. Если ДТП, расходы компенсирует государство, ищет виновных и регрессивный иск на виновных (кто спёр, кто не поставил...) Дорого? А суды и калеки?