Вход  •  Регистрация

Комментарии к "Изменения правил дорожного движения с 15 апреля 2015 года"

Комментарии к "Изменения правил дорожного движения с 15 апреля 2015 года"

Сообщение Александр-76 » 21 апр 2015, 17:27

:!: В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
:arrow: Изменения правил дорожного движения с 15 апреля 2015 года

Здравствуйте!
У вас написано:
Начиная с 15 апреля 2015 года для разметки парковок будут использоваться не сплошные линии разметки, а прерывистые (разметка 1.7).
Все так, но есть небольшая поправочка.
Линия 1.7 применяется для разметки зоны парковки, то есть зоны, в которой линией 1.1 машино-места не размечены. Это общая зона, в которой автомобиль нужно ставить либо как указано на табличке, либо, если нет таблички, просто как захочешь, главное - не выходить за переделы этой зоны. Сделано это для того, чтобы более компактно располагали автомобили их водители в местах, где есть дефицит парковочных мест.
У нас по ГОСТу Р 52289-2004 размеры машино-места для легкового транспорта составляет 2,5 на 7,5 метра (либо 2,5 x 6,5 м в стесненных условиях), но это много по факту.
Изменения в ГОСТ пока никто не вносил, это планируется, видимо, сделать, чтобы было соответствие ГОСТа Правилам ДД. Да и в самих ПДД есть такой пункт:
1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств.
Резюме.
Сами машино-места обозначаются линией 1.1, тогда их размеры должны соответствовать ГОСТу. Если места мало, а автомобилей много, то обозначается только зона парковки разметкой 1.7. Хотя, думаю, ничто не запрещает одновременно использовать и разметку 1.1. и 1.7.
Спасибо за внимание.
Аватар пользователя
Александр-76
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2015

Комментарии к "Изменения правил дорожного движения с 15 апреля 2015 года"

Pddclub » 21 апр 2015, 17:27

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Комментарии к "Изменения правил дорожного движения с 15 апреля 2015 года"

Сообщение Максим » 21 апр 2015, 21:58

Александр, спасибо за Ваше замечание!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21696
Благодарности887
Год регистрации2011
ГородРязань

Комментарии к "Изменения правил дорожного движения с 15 апреля 2015 года"

Сообщение koroboru » 01 май 2015, 01:50

В статье ПДД 18.2 указано, что велосипедисты могут двигаться по полосам для МТС, если они находятся с правой стороны проезжей части, т.е. движение сонаправленно основному потоку. В то же время в описании знака 5.11.1 также упоминаются велосипедисты, хотя этот знак указывает на полосы с движением МТС навстречу общему потоку. Где косяк?
Аватар пользователя
koroboru
Автолюбитель
 
Сообщения4
Благодарности0
Год регистрации2015

Re: Комментарии к "Изменения правил дорожного движения с 15 апреля 2015 года"

Сообщение servit » 01 май 2015, 17:20

Если МТС едет навстречу потоку по своей полосе, почему велосипедисту нельзя ехать по этой полосе?
Правила без исключений - это исключение из правил.
Аватар пользователя
servit
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск

Re: Комментарии к "Изменения правил дорожного движения с 15 апреля 2015 года"

Сообщение koroboru » 06 май 2015, 00:49

Я сначала понял так слова "в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа" в п.18.2. Сейчас же эти слова для меня вообще выглядят непонятными (справа относительно чего?), так как, действительно, с точки зрения водителя МТС (или велосипедиста), движущегося по полосе для МТС навстречу основному потоку (как на знаке 5.11.1), эта полоса тоже находится справа (хотя с точки зрения водителя в основном потоке она будет слева). Получается, что это "справа" может относиться только к случаям, когда 1) полоса для МТС с движением попутно основному потоку находится слева от остальных полос или 2) полоса для МТС с движением навстречу основному потоку находится справа от остальных полос. Но эти случаи также могут быть истолкованы двояко. И я не встречал таким образом устроенных дорог.

Вообще говоря, думается, что велосипедисты на полосах для МТС будут раздражать водителей собственно МТС и такси, потому что велосипедисты практически всегда едут медленнее. И обогнать их можно только путём выезда в соседний ряд, а в пробке - вообще никак. И велосипедисту уклониться некуда, потому что справа, как правило, бордюр.
Аватар пользователя
koroboru
Автолюбитель
 
Сообщения4
Благодарности0
Год регистрации2015

Re: Комментарии к "Изменения правил дорожного движения с 15 апреля 2015 года"

Pddclub » 06 май 2015, 00:49

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Комментарии к "Изменения правил дорожного движения с 15 апреля 2015 года"

Сообщение Serpiph » 07 май 2015, 09:55

Надо рассматривать направление движения велосипедиста, а не автомобилиста. Велосипедисту разрешено двигаться по полосе для МТС, если справа от неё нет других полос. Поэтому нет никаких противоречий в том, что велосипедист едет по полосе для МТС в направлении движения МТС по этой полосе. Но не навстречу МТС.

НО! Велосипедисты обязаны подчиняться знакам и разметке, как и все участники движения. А как быть, как попасть на полосы, если все полосы увешаны знаками 3.1, кругом стоят знаки 4.1.1-4.1.6, а светофоры запрещают движение в направлении полос для МТС?

Пример нестандартных полос для МТС:
https://old.maps.yandex.ru/?ll=37.434657%2C55.824301&spn=0.067806%2C0.007247&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.43393022%2C55.82448668&ost=dir%3A-240.97228133681784%2C-0.7252630318111686~spn%3A90.00459030736451%2C41.77826681949518

https://old.maps.yandex.ru/?ll=37.445128%2C55.821281&spn=0.067806%2C0.007248&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.44608288%2C55.82121678&ost=dir%3A-239.69228133681787%2C0~spn%3A89.99999987427145%2C41.77826673572857

Что же касаемо светофоров с красной стрелкой в дополнительной секции. Получается, что данный сигнал всегда запрещает движение в указанном направлении, потому что сигнал выключен - запрет и сигнал включён - запрет. Ну не разберёте Вы цвет выключенной секции светофора ночью. Смысл тогда городить огород с красной секцией, если есть светофоры серии Т.2 со стрелками в нужных направлениях во всех сигналах. Такие светофоры, например, натыканы везде по центру Ярославля. Что мешает нашим доблестным службам установить в таком случае нужный вариант светофора Т.2? Или поставить рядом два светофора Т.2, каждый со своим направлением. В общем, получился бред со светофорами.
Каждый человек имеет право на...
Все вопросы на форум, а не в личку!
Аватар пользователя
Serpiph
Эксперт по ПДД
 
Сообщения3606
Благодарности202
Год регистрации2011
ГородМытищи

Re: Комментарии к "Изменения правил дорожного движения с 15 апреля 2015 года"

Сообщение Альберт-3 » 07 май 2015, 23:20

Что-то я не понял, теперь хотят узаконить это "Стоянка только для служебного транспорта" или "Стоянка только для посетителей ресторанов"?? И когда этот знак вступит в силу?
Аватар пользователя
Альберт-3
Автолюбитель
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2014

Комментарии к "Изменения правил дорожного движения с 15 апреля 2015 года"

Сообщение Анатолий-4 » 10 май 2015, 03:42

koroboru писал(а):Что же касаемо светофоров с красной стрелкой в дополнительной секции.

В дополнительной секции будет, при запрете движения, гореть красный ободок.

Альберт-3 писал(а):Что-то я не понял, теперь хотят узаконить это "Стоянка только для служебного транспорта" или "Стоянка только для посетителей ресторанов"?? И когда этот знак вступит в силу?

Теперь у чиновника, ответственного за выдачу разрешения на такую стоянку появился дополнительный заработок. Уже действует.
Аватар пользователя
Анатолий-4
Увлеченный ПДД
 
Сообщения13
Благодарности1
Год регистрации2015

Re: Комментарии к "Изменения правил дорожного движения с 15 апреля 2015 года"

Сообщение koroboru » 10 май 2015, 17:40

Serpiph писал(а):Велосипедисту разрешено двигаться по полосе для МТС, если справа от неё нет других полос.

Вот эту бы вашу формулировку да в п.18.2 вместо текущей :) Доходчиво и однозначно.

Serpiph писал(а):как быть, как попасть на полосы

Эта проблема, к слову, актуальна не только для велосипедистов, но и для такси, а также для любых автомобилей в случаях, когда движение по полосе для МТС разрешено по выходным, а знаки 4.1.* действуют всё время.

Serpiph писал(а):Что же касаемо светофоров с красной стрелкой в дополнительной секции. Получается, что данный сигнал всегда запрещает движение в указанном направлении, потому что сигнал выключен - запрет и сигнал включён - запрет. Ну не разберёте Вы цвет выключенной секции светофора ночью.

Я так понял, что хотят ввести новый тип доп. секции, красно-зелёный, т.е. в одной и той же секции будет гореть и зелёная стрелка, когда движение в соответствующем направлении разрешено, и красный контур стрелки, когда движение в соответствующем направлении запрещено. То есть доп. секция будет светиться всегда. По-моему, отличная идея, которая решает проблемы невидимости доп. секции ночью и наличия/отсутствия черного контура на основном сигнале светофора.
Светофоры Т.2 с двумя доп. секциями - это, конечно, неплохо, но у них тот же недостаток, что и у обычных - не видно выключенную доп. секцию ночью (и светоотражающий поясок не спасает).
Аватар пользователя
koroboru
Автолюбитель
 
Сообщения4
Благодарности0
Год регистрации2015

Комментарии к "Изменения правил дорожного движения с 15 апреля 2015 года"

Сообщение Денис-16 » 12 май 2015, 07:50

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Вопрос: "а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин." - действие водителя и пешехода в этом случае? У кого приоритет.
Аватар пользователя
Денис-16
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2015

След.

Вернуться в Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RU

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0