добрый день. вчера при выполнении упражнения "эстакада" при спуске с притормозила, посчитала, что не доехала , отпустила сцепление и докатилась на небольшое, нужное мне расстояние. после этого поставила на ручник и перевела на нейтралку. Инспектор сказал, что экзамен окончен. не могу найти в регламентах, что так делать не допускается. в рекомендациях на сайте такие действия считаются правомерным )) где правда? инспектор расстояния не фиксировал. спасибо
Если автомобиль полностью остановился, то инспектор прав. Если Вы просто снизили скорость, но автомобиль продолжал двигаться, то рекомендую оспорить результаты экзамена.
На экзамене заглохла на "Эстакаде" 1 раз. Завела двигатель и выполнила упражнение. Машина немного откатилась назад, но установленную контрольную фишку не задела. Получила "не сдал". Инспектор сказал, что на автодроме можно заглохнуть где угодно, кроме эстакады. В регламенте такого условия нет. Инспектор прав?
Вот это и обидно, что по регламенту получается сдала, а оценку поставили "не сдала", и ни как не докажешь, еще ведь город сдавать ТОМУ же инспектору(((
Думаю, пока не буду спорить, сдам экзамен, получу права, а потом попробую оспорить через суд результат первого экзамена и возместить оплату дополнительных уроков вождения. Даже если не получится, хоть кровь инспектору попорчу, пусть вспоминает меня потом иногда негромким матерным словцом)
На незнакомой переднеприводной машине без тахометра: после того, как поставили на ручник и отпустили ножной тормоз, машина немного "присядет", наклонится назад. Далее отпускаем сцепление и добавляем газ до тех пор, пока машина не наклонится вперед до того положения, в котором была при нажатом ножном тормозе. Это означает, что тяги на передних колёсах достаточно, чтобы предотвратить откатывание машины, и можно ручник отпускать — как раз тот вариант "по ощущеням", о котором Chimka говорит.
На заднеприводной машине такой фокус не прокатит, поскольку тянут те же колёса, которые удерживает ручник, и потому не будет наклона вперёд при достаточной тяге. С задним приводом придётся выполнить небольшую хитрость. При движении между упражнениями несколько раз "забыть" отпустить ручник, и трогаться с места с поднятым ручником, запоминая при этом, насколько нужно "продавить" газ-сцепление (т.е. в основном запоминаем положение педали сцепления, а соответствующие обороты двигателя запоминаем на слух), чтобы пересилить сопротивление ручного тормоза. Далее на горке, если ручник нормально удерживает машину, то выставляем газ-сцепление в запомненное положение, и после этого ручник отпускаем.
Chimka_ писал(а):Машина приседает при ПОДВОДЕ СЦЕПЛЕНИЯ, особенно при добавлении газа, не вводите в заблуждение человека!
Приседает НАЗАД, когда отпускаем рабочий тормоз, и оставляем на ручнике (до этого её на уклоне держали все четыре колеса, а теперь только задние, поэтому она наклоняется назад). Обратно вперёд наклоняется ТОЛЬКО переднеприводная (держат задние, тянут передние) и ТОЛЬКО тогда, когда сила тяги на передних колёсах равна силе сопротивления задних тормозов, которые до этого удерживали машину от скатывания. Обычного подвода сцепления для такого эффекта может быть недостаточно, чаще требуется добавить газу и ещё приотпустить сцепление. Под "отпускаем" я имел в виду движение педали в сторону отпускания, а не полное отпускание. "Отпускаем до того момента, как…", т. е. мы говорим об одном и том же.
Всем здравствуйте! При сдаче эстакады передо мной многие сдающие завалили, ибо не доехали до места остановки (там был очень коварный ледяной выступ из - за которого машина откатывалась назад, и для успешной сдачи нужно было немного газку поддать чтобы его переехать). Успешно проехав этот этап, а так же "бокс", с чувством победителя, я разогнался, чудом пролетел "змейку" и так же быстро въехал на повороты на 90°, там и не вписался :) Вот так и завалил первый раз на самом лёгком. Так же свою роль сыграл небольшой страх в начале. Будьте бдительны и осторожны! Всем удачи! :)
Какой уклон имеет эстакада? Если стояночный тормоз ушатан, и машина откатывается назад даже при полностью затянутом ручнике, то имеет ли право ГИБДД давать такую машину? Ведь ручник должен держать 16% при полной нагрузке и 23% в снаряженном состоянии.