Ольга-63 писал(а):В разделе "ПДД 8. Начало движения, маневрирование." 106 вопросов.
Понял. Это 7 билет 12 вопроса.
Если не ошибаюсь, то в бумажном сборнике АВМ комментарий немного другой. Там водитель мотоцикла может подумать, что автомобиль, включив левые указатели до въезда на перекрёсток, намерен выполнить разворот.
В общем - очередной бред.
1. Разворот на этом перекрёстке невозможно выполнить физически, так как:
а). Перед разворотом водитель должен занять крайнее левое положение на проезжей части, для данного направления;
б). Разворот должен быть выполнен за один приём (без заднего хода).
Судя по рисунку, для такого разворота явно недостаточно места.
2. Указатель поворота на 80% нужен тем, кто движется сзади. Таких узких, как на рисунке, проезжих частей не бывает. Реально проезжая часть двухполосной дороги имеет ширину 7 – 8 м. или больше. Подобные перекрёстки часто бывают регулируемыми. В этом случае, когда включается красный сигнал, автомобили обычно выстраиваются на полосе движения в два ряда (ширина позволяет). Левый ряд для поворота налево, правый ряд – направо. При левом повороте автомобили должны пропустить встречный транспорт. При правом – пешеходов. Если водителю нужно проехать прямо, то он старается стать за автомобилем, у которого указатели поворота не включены, предполагая, что он поедет прямо. Каково же будет его разочарование, когда впередиидущий, руководствуясь навязанным «шаблоном», въедет на перекрёсток, включит левые указатели и остановится для пропуска встречного транспорта.
Поэтому в жизни так поступать не надо.