В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
Дорожные знаки для средств индивидуальной мобильности
Всё это усложняет и запутывает ПДД, где уже есть термины, охватывающие СИМ и лиц, ими управляющих (Транспортное средство, водитель и т.д.) Под термин "велосипед" подходят все СИМ без двигателя (в т.ч. обычный самокат неэлектро), а под новый термин "электромобиль" все с электродвигателем(ями), даже моноколесо.
На мой взгляд, надо установить правила движения и поведения в зависимости от фактической скорости перемещения лица:
1. до 10 км/час - пешеходы (на чём бы они не передвигались),
2. 10-25 км/час - "СИМщики" (на чём бы они не передвигались),
3. 25-50 км/час - "мопедисты" (на чём бы они не передвигались),
4. свыше 50 км/ч - "мотоциклисты" (на чём бы они не передвигались).
Каждой группе определить их права и обязанности, а каждое изобретенное ТС (какой-нибудь "бла-бла-кат") относить к уже имеющейся группе. Соответственно, 1-е (пешеходы) имеют максимальный приоритет; 3-и ("мопедисты") уступают СИМщикам и пешеходам, но имеют приоритет перед мотоциклистами. Кроме того, если "СИМщик" или "мопедист" превысили порог разрешенной для их группы скорости, их надо рассматривать как соответствующую группу по ответственности и наказанию. Т.е. если "скутерист" поменял ЦПГ на cвоём скутере на 125-кубовую и гоняет под 80 км/ч, тто будь добр отвечать как "мотоциклист" за езду без прав, отсутствие номеров, нетрезвое вождение и т.д.