3. РСА (российский союз автостраховщиков) заявляет, что он не может вносить изменения в базу данных. Поэтому обращаться к ним на практике не имеет смысла.
К сожалению, время от времени водители могу столкнуться со следующей ситуацией. Страховая компания, в которой допустили ошибку, может не существовать. Связано это с тем, что время от времени страховщики разоряются или ликвидируются по другим причинам.
В этом случае восстановить коэффициент бонус-малус в базе данных не удастся. Другие страховые не будут этого делать, а РСА этого сделать не может.
В связи с этим я рекомендую регулярно проверять правильность коэффициента КБМ по базе РСА.
Здравствуйте.
Хочу поделиться опытом восстановления КБМ в 2015 году.
При оформлении полиса ОСАГО в 2015 году, я столкнулся с проблемой, что две страховые компании, где я страховался ранее, "приказали долго жить" - были лишены лицензии. При этом они не внесли данные обо мне в единую базу РСА.
При оформлении полиса в "Росгосстрахе" мне установили КБМ = 1, хотя стаж 30 лет.
Обращение в РСА не помогло. Тогда, я зашёл на сайт Центрального Банка России, и там обнаружил, что по данным вопросам нужно обращаться именно туда, так как ЦБ непосредственно курирует и РСА и все страховые компании.
Через 2-3 месяца пришёл ответ из ЦБ, а затем из центрального офиса "Росгосстраха".
Стоимость полиса пересчитали, и запросили данные для перечисления излишне взятых денег.
Правда, я рассчитывал, что мне установят КБМ = 0,5, но установили 0,7. Но и то дело.
Правда деньги никак не присылают, нужно опять хлопотать.
Поэтому утверждение (выделенное) не верно.
В данном случае нужно обращаться в ЦБ России.
СОВЕТ. При обращении В ЦБ, указывайте максимум данных. Если интересуют подробности, отвечу.