http://pddmaster.ru/autoschools/kak-sda ... ernom.html
Здравствуйте Максим.
Вы очень красочно и убедительно написали, как можно получить в/у без обучения в автошколе. Правда есть одна проблема. Реально получить в/у после самоподготовки смогут, в лучшем случае 0,01% водителей. Но я хочу спросит не об этом.
Давайте представим, что наша страна стала правовым государством, в полном смысле, и все начали неукоснительно соблюдать законы. В том числе и этот. Что же тогда получается? Есть автошколы, которые для своей работы должны получить лицензию. После эту лицензию нужно постоянно подтверждать. Лицензионные требования очень жёсткие.
1. Должен быть автодром, площадью около 1 га, и оборудованный соответствующим образом;
2. Должны быть классы теоретических занятий, тренажёрные классы;
3. Занятия должны проводиться в соответствии с программами;
4. Должна вестись куча документации;
5. Да ещё, то и дело проверки минобразования
Наверное,я не всё перечислил.
С другой стороны, каждый желающий может вызубрить билеты, научится ездить взад-вперёд и пойти в МРЭО сдавать экзамены. Ходить сдавать можно сколько угодно и всё бесплатно. Пока не повезёт.
Что получается? Получается нарушение антимонопольного законодательства, а именно, недобросовестная конкуренция.
Вопрос. Зачем, в таком случае, лицензировать автошколы? Пусть любой желающий открыть автошколу, заявит об этом, оформит минимум документов и обучает. Без автодромов, тренажёров, классов, журналов и прочей мутаты.
Чтобы это противоречие устранить возможны два варианта.
1. Самоподготовку оставить, а для автошкол отменить лицензирование.
2. Убрать самоподготовку, а в автошколах всё оставить как есть.
Вы за какой вариант? Вопрос для всех участников форума.