В прошлую пятницу (05.12.2014) я пришла на первый свой экзамен на площадке в ГАИ (Нижние поля, 35). Решила сдавать последней из группы. Так сказать, набиралась мужества.
А чо бы не набраться? Оделась тепло, в термосе горячий чай... Стою, смотрю, как сдают другие. Когда подошла моя очередь (часа через три) - думаю - всё, готова, сдам без проблем (сдавала, кстати, не на той машине, на которой обучалась - это меня немного напрягало). Когда инспектор из окна машины выкрикнул: "Следующий!" - у меня ёкнуло, но я мужественно пошла к машине. Разделась для удобства, шмотки и сумки закинула на заднее сиденье. Села за руль. Пристегнулась. Инспектор спросил:
- Готовы?
- Да.
- Начинайте.
Ну, я и начала. Для начала я огребла сразу три балла - это, чтоб жизнь мёдом не казалась.
За что? А всё просто: тот, кто до меня приехал - поднял ручник. И я, как последняя тупость - пыталась тронуться с поднятым ручником. А ведь всегда помнила слова моего инструктора: "Не забывай про ручник!" И ещё: "В конце каждого упражнения - выключай скорость и поднимай ручник." Ведь знала, ведь помнила! Но, то ли таки мозги отморозила ждамши, то ли от волнения - про ручник забыла. Начала суетиться. Никак не врубаюсь - почему я не еду!
Инспектор грозно объявил: "Три балла!"... А сам так потихонечку мизинчиком указывает на ручник... Уфффф.... ну, слава богу! Я не стала его благодарить вслух, так как знала - в машине камера. Но в душе я его - расцеловала! И только из-за того, что он оказался вовсе не зверем, а самым человечным человеком - я сразу успокоилась, взяла себя в руки, поглубже вдохнула - и поехала.
Сначала - разворот в ограниченном пространстве - проехала ИДЕАЛЬНО! Затем, подъезжая к моей "любимой" эстакаде - малость напряглась, но подумала - "будь, что будет". Сцепление, газ - вскарабкалась на горку. Встала перед стоп-линией. Подняла ручник до упора. Вдавила сцепление. Поддала газку до 2000 оборотов. Мягко отпускаю сцепление до 1500 - машина от натуги подняла морду, и в этот момент я опускаю ручник. Моя незнакомая машина оказалась очень послушной - она мягко, без малейшего отката назад, двигается вперёд через всю эстакаду, и я останавливаюсь аккурат перед стоп-линией за эстакадой. Далее - параллельная парковка. Ну, здесь главное - не запутаться в столбиках, которые в беспорядке, как лес дремучий (да ещё на незнакомой площадке) отображаются в зеркалах. Не запуталась. Столбики - они и в африке - столбики. Итог: все три упражнения - ИДЕАЛЬНО! Если бы не этот гребанный ручник в самом начале экзамена.
Гаража, ну того, в который мы кормой учились въезжать - на площадке в ГАИ вообще нет! Зато есть аж две эстакады! Странно. Мой инструктор мне не говорил, что в ГАИ нет гаража и даже места на тамошней площадке для него не предусмотрено. Хотя, наверняка знал об этом. Но всё равно спасибо - когда куплю ракушку - уже не промахнусь мимо гаража.
В конце, только при одном слове инспектора: "СДАЛА" - я подписала документ и вылетела из машины ну просто на крыльях! И так на этих крыльях до дому и долетела.
Но вот вопрос: почему запретили снимать экзамен на камеру или на телефон? Сказали, что если кого увидят снимающего - выгонят с площадки без разговоров. Никто и не снимал. Все испугались. А как же "на память"? Я так надеялась дома просмотреть - КАК я сдавала со стороны! Но облом... А жаль.