Наше предприятие не имеет гаража, ни стояночного места и смотровой площадки, машины ставят водители у себя мы им платим за гараж.
ситуация:
Путевые листы выдаю и выписываю я (я прошел обучение и получил удостоверение по ответственному БДД и выпуск на линию) так как путевой лист выдается на день или смену по ФЗ-196 (и ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПИСЬМО от 3 февраля 2005 г. N ИУ-09-22/257 О порядке применения путевых листов легкового автомобиля Росстат сообщает следующее.) мне приходится писать пут.лист на день вперед, то есть пока они едут с утра 7:30 до работы 8:30 есть моя подпись на пут.листе но без медика (это уже нарушение) (пытался договориться с медиками но они отказываются ставить печать на перед, тут они правы) по приезду они проходят медика и ставят печать. Как я трактую ФЗ-196 моя подпись должна быть крайней перед тем как водитель сядет в машину и поедет, получается что я намеренно подвергаю себя опасности тем что если водитель напьется ночью (или не пройдет утром медика) и при этом имеет пут.лист подписанный мной виноват буду я и тянуть лямку по 266 ФЗ буду я и только Я ни медик так как он ставить печать утром когда водители приедут на работу, а если он убьется или кого задавит сидеть отвечать придется мне.
вопрос:
Имею ли я право на сутки выдавать пут.лист с 01.01.2014г по 02.01.2014г (с пометкой) до 9:00(пут.лист №3) тогда печать медика будет стоять утром 8:45 на 01.01.2014г. и вечером в 16:30 01.01.2014г. ? приехав утром 02.01.2014г. сдает пут.лист и получает от меня новый пут.лист с 02.01.2014г. по 03.01.2014г. до 9:00
или это тоже нарушение? и что за это будет если с таким пут.листом произойдет ДТП?