Keeper_Riff писал(а):Толкнули машину комбинацией газ-сцепление, выжали сцепление полностью, катимся по инерции. Замедлилась — ещё толкнули. Вам сильно не повезло с инструктором, если он такую простую вещь не объяснил.
Чем так принципиально отличается старт/стоп в пробке от старта на площадке, что ради него надо целую новую технику старта изобретать? Газ/сцепление нужны всегда, кроме старта на крутой спуск, если сразу же собираемся тормозить двигателем. В большинстве других случаев нет никакой необходимости растягивать старт с риском заглохнуть на любой неровности (по ГОСТУ, ЕМНИП, допускаются ямы до 7 см и уклон до 10° или 10%). На ровной поверхности, даже если потом собираемся ехать на скорости холостых оборотов, стартуем с газом, и отпускаем газ в момент полного отпускания сцепления. Получается и старт не затянутый, и скорость выше требуемой не выросла. Старт без газа нужно воспринимать как частный случай старта с газом, при котором газ нажимается настолько чуть-чуть, что можно и вовсе не нажимать. И уж точно не как некий отдельный способ, отступление от которого кто-то в здравом уме будет запрещать.Chimka_ писал(а):Газ/сцепление едут по городу в пробке, а на площадке профессионалу газ только на эстакаде нужен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0