Вход  •  Регистрация

Госпошлина за ВУ

Госпошлина за ВУ

Сообщение Мария-20 » 27 ноя 2016, 20:25

Здравствуйте!
Я учусь в автошколе. Через неделю у нас экзамен в школе и через неделю после него - в ГИБДД. В школе попросили оплатить госпошлину 2000 р.до экзамена в школе. Скажите, какой срок действия квитанции об оплате пошлины? Что, если я, например, не сразу сдам школьный экзамен, и не попаду в эту группу сдающих в ГИБДД; или
после успешного экзамена в школе захочу забрать документы и записаться на сдачу в ГИБДД самой. Нужно ли мне уже сейчас оплачивать эту пошлину, перед экзаменом в школе?
Заранее благодарна за ответы.
Аватар пользователя
Мария-20
Увлеченный ПДД
 
Сообщения22
Благодарности0
Год регистрации2016

Госпошлина за ВУ

Pddclub » 27 ноя 2016, 20:25

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Госпошлина за ВУ

Сообщение Максим » 28 ноя 2016, 10:33

Мария, здравствуйте.

1. Государственная пошлина действует бессрочно. Если Вы очень сильно затянете со сдачей (на годы), то могут изменить реквизиты для оплаты. В этом случае старую пошлину можно будет вернуть, а вместо нее оплатить новую.

2. Реквизиты для оплаты в разных подразделениях ГИБДД могут отличаться. Если Вы учитесь в одном регионе, а сдавать экзамены собираетесь в другом, то спешить с оплатой я не рекомендую.

3. Оплачивать гос. пошлину заранее не обязательно. Ее можно оплатить после успешной сдачи экзамена в ГИБДД, т.к. без оплаты Вам не выдадут удостоверение.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21697
Благодарности888
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Госпошлина за ВУ

Сообщение Мария-20 » 28 ноя 2016, 11:28

Большое спасибо, Максим!