Доброго всем времени, помогите разобраться в понятиях и правилах!
Ситуация следующая:
Съезд с моста, дастер идет за фурой, указателей своротков и перекрестков нет. Фура прижимается вправо, дастер начинает обгон восприняв что фура уступает дорогу. Фура включает левый поворотник и сразу приступает к маневру. Дастер залетает колесом под фуру и отрывая его идет с переворотом в кювет.
Приезжают местные автокомиссары (второй участник местный) и делают схему не сильно фиксируя маневры, а просто расположение ТС после ДТП на проезжей части с замерами. Ну и объяснительная идет. Попутно крепко давят на признание вины водителя Дастера за несоблюдение дистанции.
По факту сейчас смотрю что ситуация на холодную голову как-то поворачивается иначе. Т.к. с моста знаков о своротках не было, то водитель Дастера мог предположить в действиях фуры только разворот(темное время суток), по которому фура должна была прижаться вправо(дорога по одной в каждую сторону) пропустить попутный поток и приступить к маневрированию. Левый поворот водителем Дастера при обходе был показан, столкновение по схеме практически в границах своей полосы(при 8 метровой дороге, 5 метром от встречного края).
Скорость при дтп 90 км, дорога нормальная, видимость ограниченная из-за плавного левого поворота с моста(и поворот налево был).
Гайец на месте(вызвали повторно) в разговоре подтверждает что знаков перекрестка нет и говорит что эта дорога(куда хотела фура) это самовольно накатанный съезд в деревню.
На что опираться в этой ситуации по правилам ПДД?
Вопросы:
1) является ли самовольны съезд дорогой?
2) является ли это место перекрестком, если оно не обозначено?
3) если нет перекрестка то возможный маневр был только разворот?
4) если разворот крупномера в ограниченном пространстве то со смещением вправо, пропуском попутного транспорта и тд?
Выслушаю все варианты, заранее благодарна! Всем хороших дорог и целых машин.
ps.все живы здоровы, даже сбежавшую кошку удалось отыскать.