С виду обычный регулируемый четырёхсторонний перекресток из двух улиц А и Б по 2 полосы в каждом направлении с каждой стороны и, катаясь по нему несколько раз, я никогда не придавал значения некоторым деталям. А дело вот в чем.
Вдоль правой стороны улицы А с одной из сторон относительно перекрестка, по которой двигался я, есть неприметная практическая параллельная тупиковая улочка В, которая пересекается (примыкает точнее) с другой основной Б , только в 5 метрах от улицы А. Шириной ну макс метра 4. Движение на перекрестке улиц А и Б осуществляется светофором без допсекций, а выезд из В только знаком 2.4 "уступи дорогу". Но есть еще одна особенность этого перекрестка - светофор на правой от меня и этой туп. улочке стороне дороге Б стоит метрах в 15 от мнимой линии улицы А. Там же заканчивается и бетонный разделитель полос. Ко всему дорожные условия - снег, разметка только видна кусками.
Подъехав к перекрестку по А ( вдоль этой параллельной В), я как путный водитель встал на красный, спокойно дождался не желтого с красным, а зеленого, и стал из крайнего правого ряда делать поворот направо, через эти 5 метров ко мне в левый бок "прилетел" ГАЗ-69. Скорость правда у обоих была не более 20. Я никогда не торопился, при этом этот Газик видел, что он начал разворачиваться, как я думал ( стоял он до этого в метрах 4-5 от линии своего удаленного перекрестка и так же где-то до мнимой линии улицы А, пропуская по встречке авто. Место для разворота Газику было выше крыши, но если это был поворот, а не заезд в эту улочку В. Сотрудники ДПС - я не дал закончить маневр, но ведь Газик не был на "зоне" перекрестка?
С моей точки зрения он совершил поворот через две полосы, так или не так?