Cameroon писал(а):Верно ли следующее?
1. при перестроении Меган должен был уступить Октавии приоритет, потому как Октавия двигалась промо без смены направления во второй полосе будучи уже на главной дороге?
2. даже если бы это было обоюдное перестроение, все равно сработало бы правило правой руки и Шкода имела бы приоритет?
3. Меган когда перестраивался из четвертой полосы в третью, а затем во вторую (точнее его уже несло боком), между второй и третьей пересек сплошную судя по тормозному следу поверх разметки. это считается нарушением если это было в заносе?
4. непредоставление преимущества Шкодой Мегану имеет место, если Шкода выехала со второстепенной дороги во вторую полосу, когда как во второй могут ехать только маршрутные транспортные средства?
5. я выехал сразу на вторую полосу потому, что первая полоса слишком узкая. могут ли за это меня оштрафовать, если первая полоса должна составлять минимум 3 метра, а по факту в ней 2.1 метра?
6. состояние опьянения водителя Мегана и превышение скорости являются в данном случае причинно-следственной связью повлекшей ДТП?
7. Мог ли я вообще составлять помеху во второй полосе тому автомобилю, который двигался в четвертой?
Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.
При привлечении к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 12.8 и 12.26 КоАП РФ, следует учитывать, что они не могут быть отнесены к малозначительным, а виновные в их совершении лица - освобождены от административной ответственности, поскольку управление водителем, находящимся в состоянии опьянения, транспортным средством, являющимся источником повышенной опасности, существенно нарушает охраняемые общественные правоотношения независимо от поведения правонарушителя (например, наличия раскаяния, признания вины), размера вреда, наступления последствий и их тяжести. Кроме того, повторное совершение указанных административных правонарушений является уголовно наказуемым деянием.
Вернуться в Дорожно-транспортные происшествия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0